Предприятие, применяющее "упрощенку" (объект налогообложения - доходы), выплатило работникам из средств, оставшихся после уплаты налога, материальную помощь и премию за непрерывный стаж. С этих выплат были начислены страховые взносы в ПФР. Вправе ли бухгалтер предприятия уменьшить сумму единого налога на сумму этих страховых взносов?
Подскажите, пожалуйста, я зарегистрировалась ИП, надо ли мне писать заявление в налоговую на ЕНВД или он применяется автоматически, т. к. мой вид деятельности попадает под ЕНВД?
Организация получила кое-чего в безвозмездное пользование имущество от учредителя, имеющего 100-процентную долю в уставном капитале. Должен ли бухгалтер облагать налогом на прибыль стоимость имущества?
При заполнении книги учета доходов и расходов для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, надо указывать дату и номер первичного документа. Что будет являться первичным документом для "упрощенщика": приемопередаточный акт, составленный по итогам выполненных работ, или платежный документ?
Я - индивидуальный предприниматель, применяющий УСН ("доходы - расходы"). Включаются ли в расходы стоимость приобретенного автомобиля, затраты в процессе приобретения, страховка, оформление, а также как впоследствии будут учитываться ГСМ?
Наша организация выполняет электромонтажные работы. При этом наши заказчики авансируют нас в течение месяца несколько раз. На каждую предоплату я выписываю счета-фактуры. А в конце месяца по акту выполненных работ я оформляю итоговый счет-фактуру. Какой номер платежки я должна в нем указать?
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Финансовые модели применяют в различных секторах и отраслях промышленности для разных целей. Экономисты используют их для оценки и снижения финансовых рисков. Эти модели помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения и оптимизировать финансовые показатели. Чтобы их построить, можно использовать Excel. В статье рассказано, что нужно при этом учитывать.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.