У нашей организации юридический и фактический адреса не совпадают. При этом все рабочие места находятся по фактическому адресу. Возникает ли в такой ситуации у организации по фактическому адресу обособленное подразделение?
В следующем году мы, наша компания, собираемся купить земельный участок. Можем ли мы стоимость земли учесть в расходах при расчете единого налога на УСН?
4 декабря 2006 года один из наших менеджеров ушел на больничный. Во время его болезни руководитель по своей инициативе подписал приказ о повышении этому работнику заработной платы. А через три дня сотрудник принес заявление на увольнение. Имеет ли право директор подписать приказ об увольнении и повысится ли сумма пособия по временной нетрудоспособности в связи с увеличением оклада?
Наше предприятие является собственником нежилого здания. В сентябре 2006 года независимой оценочной комиссией произведена переоценка здания. На основании представленного отчета стоимость здания должна возрасти. Учредители предприятия приняли решение об увеличении уставного капитала за счет переоценки здания. Как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете данные изменения?
Наша компания занимается производством. Одно из основных подразделений находится на окраине города, транспорт ходит туда редко и всегда переполнен. Поэтому шеф решил перевозить работников собственным транспортом. Подскажите, будут ли облагаться ЕСН данные услуги, оказываемые своим работникам?
Очень нужен зачет по Б/У. Надо решить 5 задач и зачет будет, а нет то повторный курс:(((( Помогите решить их, а то я уже неделю бьюсь а толку мало. А зачет очень охота. Буду очень благодарен. Тут надо написать Проводки Например (Д-т XXXX К-д XXXX)
Завдання І
Банком «Славутич» 20 лютого 2001 р. оголошений та незареєстрований статутний капітан: 750 000 акцій, номінач — 2,80 грн. Отримано внесків у розмірі 55% загальної суми номіналу через поточні рахунки акціонерів -юридичних і фізичних осіб. Банк зареєстрував статутний капітал. Через два місяці банк "Славутич" ...
Мы только что образовались. Понятно, что у есть затраты на зарплату и другие общехозяйственные расходы, но доходов от продажи еще нет. Как правильно отразить в бухучете и отчете о прибылях и убытках эти затраты?
Я зарегистрирован индивидуальный как предприниматель на "упрощенке" в Нижегородской области, живу в Москве и деятельность буду осуществлять тоже в Москве. Куда платить налоги?
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.