Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНАТАЛИ, Статус неизвестенМарьяна, Статус неизвестенЗлата, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенmilena.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Издательство выпускает журнал часть тиража реализуются по подписке, а часть, бесплатно раздается на выставках как реклама. Как учесть в целях...

Рубрика: Отраслевые особенности бухгалтерского учета
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Запуталась...
Статус гостя неизвестенЗапуталась... (гость)
larisal@inbox.ru
#1[10]  17 ноября 2006, 12:05
Оценок нет
Издательство выпускает журнал часть тиража реализуются по подписке, а часть, бесплатно раздается на выставках как реклама. Как учесть в целях налогообложения прибыли стоимость бесплатно раздаваемых журналов?
Андрей (гость)
Статус гостя неизвестенАндрей (гость)
az888@rambler.ru
#2[1390] 17 ноября 2006, 12:59
В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ).

Пунктом 16 ст. 270 НК РФ предусмотрено, что при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных с такой передачей.

Таким образом , стоимость бесплатно раздаваемого тиража не может быть учтена в стоимости расходов в целях налогообложения. Однако при наличии подтверждающих участие в выставке документов и при утверждении распорядительным документом по организации целевой направленности данного вида расхода, в качестве рекламных расходов, стоимость раздаваемых журналов может быть учтена для целей налогообложения по налогу на прибыль , с учетом норматива расходов на рекламу.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.