Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНАТАЛИ, Статус неизвестенМарьяна, Статус неизвестенЗлата, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенmilena.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Оптимизация документооборота

Рубрика: Документооборот
Ответов: 260

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ekaterina
Статус неизвестенEkaterina
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15456]  22 февраля 2012, 19:35
Оценок нет
Очень нужна помощь!!!
В организации огромный документооборот, счета идут из разных регионов страны.
Бухгалтера просто не успевают вводить, возникает огромное количество штрафных санкций.
Штат расширить невозможно.
Может у кого-то есть идеи как автоматизировать процедуру ….
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[15457] 22 февраля 2012, 20:32
Есть программы вот такого типа http://www.vert.ru/kompleksnyie-resheniya/avtomatizirovannyiy-vvod-buhgalterskih-dokumentov.html, но я лично сомневаюсь, что программы могут заменить бухгалтера во всем, ведь бухгалтер перед или во время ручного разнесения документа еще отслеживает его соответствие законодательно установленной форме, наличие правильных реквизитов, ошибок чисто человеческого фактора. Мы лично находили ошибки в счетах поставщиков, которые они даже намеренно делали, вдруг мы не заметим слишком завышенную цену или количество.
Так что не экономьте лучше на сотрудниках бухгалтерии, ведь есть перефразированная поговорка: "кто не хочет кормить свою бухгалтерию, тот будет кормить налоговую (и прочие контролирующие органы, а также нечестных партнеров)".
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[15463] 23 февраля 2012, 17:06
С лавиной документов, поступающих в бухгалтерию, помогает справиться программа для автоматического ввода данных "Эффективные решения: Загрузка документов". Во-первых - с ее помощью один сотрудник за день сможет обработать более 1000 документов - как бумажных, так и электронных. Это и счета-фактуры, и акты выполненных работ, ТОРГ12 и различные бланки. Программа полностью совместима с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие". Целую пачку документов можно обработать в считанные минуты. Ошибки, о которых сказала Наталка, будут исключены при обработке, поскольку в программе есть функционал проверки правильности ввода по различным критериям (в том числе проверяется и сумма). Автоматически загружаются документы Excel, Word, а также файлы форматов jpeg, pdf, tiff. А бумажные первичные документы обрабатываются следующим образом - сканируем оригиналы и далее программа сама распознает информацию, и нужным образом распределяет полученные данные (по реквизитам, номенклатуре и т.д). При необходимости обновляются справочники. Программу приобрели более 900 бухгалтерий в России и СНГ, и таким образом, существенно снизили нагрузку и сделали свой труд прогнозируемым.

Вы можете заказать бесплатную демонстрацию программы здесь, либо подробнее прочесть о ней в статье: "Как организовать ускоренный ввод первичных документов в систему "1С:Предприятие". Будем рады ответить на ваши вопросы, наши консультанты с радостью проведут презентацию программы через Интернет в удобное для Вас время!
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[15464] 23 февраля 2012, 17:11
Наталка писал(а):
Есть программы вот такого типа http://www.vert.ru/kompleksnyie-resheniya/avtomatizirovannyiy-vvod-buhgalterskih-dokumentov.html
Наталка привела в пример устаревшую информацию, я же разместил ссылки на страницу компании-разработчика. Пользователи уже давно работают в третьей версии программы "Эффективные решения: Загрузка документов" :-)
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#5[15497] 28 февраля 2012, 13:48
На счет автоматизации процесса нужно подумать, но знаю точно, что при большом штате отлично еще спасает электронный документооборот. Отказывайтесь от бумаги, юзайте системы по документообороту.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[15504] 28 февраля 2012, 18:29
При любом размере компании электронный документооборот это плюс.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[15507] 28 февраля 2012, 18:51
Хотелось бы поговорить о том, какие системы электронного документооборота вы используете и для каких задач? Что хотели бы усовершенствовать?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#8[15534] 1 марта 2012, 14:32
Олег, важно еще, чтобы все понимали о каких системах идет речь, потому что я, например, говорю о программах для работы с электронными счетами-фактурами и первичкой, а кто-то может имеет в виду обычные почтовики типа лотуса.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[15538] 1 марта 2012, 17:30
Уточняющие вопросы:
1. Как обрабатываете входящую корреспонденцию (в электронном и бумажном виде).
2. Как или в чём храните скан-образы документов.
3. Как регистрируете исходящие документы?
4. Как контролируете возврат первички от контрагентов после подписания?
Какие программные продукты при этом используете?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#10[15547] 3 марта 2012, 18:25
Олег Гончаренко писал(а):
Уточняющие вопросы:
1. Как обрабатываете входящую корреспонденцию (в электронном и бумажном виде).
2. Как или в чём храните скан-образы документов.
3. Как регистрируете исходящие документы?
4. Как контролируете возврат первички от контрагентов после подписания?
Какие программные продукты при этом используете?
Ну вот, я про этом и говорю. Меня же больше интересует именно документооборот по обмену первичкой, по выставлению счетов-фактур. Мы для этого юзаем Такском-Файлер. А другие документы или письма можно хранить хоть в tiff, хоть в jpg, хоть в pdf. Кому как удобней.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[15548] 3 марта 2012, 19:51
А электронный архив используете?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#12[15552] 5 марта 2012, 13:02
Олег Гончаренко писал(а):
А электронный архив используете?
Ну как таковой электронный архив организуется как раз при помощи Файлера. :) А вы что используете?
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[15558] 5 марта 2012, 15:34
Для учета бухгалтерских и финансовых документов - "Эффективные решения: Электронный архив" и "1С:Документооборот", для внутренних нужд компании еще используем MS Sharepoint.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#14[15586] 11 марта 2012, 20:52
Про MS Sharepoint наслышана, говорят, хороший инструмент. Сейчас вот ждем 1С-Такском, чтобы все в одной программе было.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[15590] 11 марта 2012, 20:59
А как отслеживаете контроль возврата первичных документов?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След. → Последняя (18) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.