Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенМаргариточка.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Вправе ли организация вести журнал полученных счетов-фактур в электронном виде?

Рубрика: Документооборот
Ответов: 194

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#46[16129] 27 апреля 2012, 18:45
Вот-вот, именно об удобствах. Когда можно все делать в электронном виде, в том числе хранить, то зачем тогда вообще бегать с бумажками.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#47[16175] 7 мая 2012, 14:49
Удивительно, что некоторым бывает сложно понять, что постепенный переход на ЭДО делает бухучет ( и не только его) более удобным. Многим просто ничего не хочется менять и начинаются отговорки:одному за КриптоПро платить не хочется, а другому кажется что система недостаточно защищена.Вот такие взаимоисключающие мнения.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#48[16176] 7 мая 2012, 21:53
Kings Back писал(а):
Удивительно, что некоторым бывает сложно понять, что постепенный переход на ЭДО делает бухучет ( и не только его) более удобным. Многим просто ничего не хочется менять и начинаются отговорки:одному за КриптоПро платить не хочется, а другому кажется что система недостаточно защищена.Вот такие взаимоисключающие мнения.
Да вроде с этим уже разобрались. Подобные отмазки будут всегда находится у тех, кто попросту боится пробовать что-то новое и совершенствовать свою работу.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#49[16191] 9 мая 2012, 14:00
Это прогресс, от него не спрячешься. "Не можешь - научат, не хочешь - заставят"
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#50[16192] 9 мая 2012, 14:51
Kings Back писал(а):
Это прогресс, от него не спрячешься. "Не можешь - научат, не хочешь - заставят"
Ну так в том-то и дело, что пока наше правительство не будет заставлять, а точнее обязывать переходить на электронный документооборот, на сдачу отчетности в электронном виде, то многие фирмы так и будут сидеть на бумажках и сдавать их на своих двоих. В нашей стране все делается из-под палки. Поэтому мне кажется, что именно "заставить" - правильное решение!
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#51[16228] 12 мая 2012, 8:13
Пройдет какое-то время и, так же как и с налоговой отчетностью, появятся требования вести документооборот в электронном виде. Сначала большие предприятия обяжут, а потом и маленькие за ними потянутся.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#52[16229] 12 мая 2012, 11:50
Надежда, когда появятся полностью электронные системы работы с документами, то будет супер. Всего то понадобится резервное копирование и все.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#53[16283] 13 мая 2012, 23:18
Kings Back писал(а):
Пройдет какое-то время и, так же как и с налоговой отчетностью, появятся требования вести документооборот в электронном виде. Сначала большие предприятия обяжут, а потом и маленькие за ними потянутся.
Было бы неплохо, однако маленькие обязывать - не совсем верное решение, поскольку для очень малых, например, для многих ИП, не всегда выгодно что-то подключать, поскольку документооборот мизерный.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#54[16284] 13 мая 2012, 23:19
Александр писал(а):
Надежда, когда появятся полностью электронные системы работы с документами, то будет супер. Всего то понадобится резервное копирование и все.
Резервное копирование должно осуществляться в автоматическом режиме, об этом не должны думать мы с вами, т.е. пользователи систем.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#55[16287] 14 мая 2012, 13:59
Надежда права, обязывать к ЭДО нельзя по закону. Причем даже крупные организации. Хотя это нарушается налоговиками. Власти тупят. Им надо просто показать преимущества или создать "климат" для перехода на ЭДО.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#56[16298] 15 мая 2012, 12:39
Чисто из человеколюбия хочу с вами согласиться, что обязывать нельзя. Но на практике часто бывает по-другому, обязывают же нас потихоньку отчитываться в эл. виде. Тогда может быть и остальные компании по примеру Файлера будут получателю предоставлять бесплатную услугу.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#57[16308] 15 мая 2012, 14:21
Kings Back писал(а):
Чисто из человеколюбия хочу с вами согласиться, что обязывать нельзя. Но на практике часто бывает по-другому, обязывают же нас потихоньку отчитываться в эл. виде. Тогда может быть и остальные компании по примеру Файлера будут получателю предоставлять бесплатную услугу.
Обязывать нужно, но просто не всех. Крупные компании нужно обязывать, поскольку от этого напрямую зависит их производительность. ЭДО позволяется значительно ускорить все эти бюрократические процессы.
irina
Статус неизвестенirina
irina.zapasnaya@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#58[16317] 15 мая 2012, 20:04
Александр писал(а):
Надежда, когда появятся полностью электронные системы работы с документами, то будет супер. Всего то понадобится резервное копирование и все.
О да, это было бы здорово. Только о резервных копиях придется заботится самим.
Хочешь мира - готовься к войне.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#59[16363] 17 мая 2012, 15:10
irina писал(а):
Александр писал(а):
Надежда, когда появятся полностью электронные системы работы с документами, то будет супер. Всего то понадобится резервное копирование и все.
О да, это было бы здорово. Только о резервных копиях придется заботится самим.
Почему самим-то? К примеру, пользуясь Такскомом, Вы используете их сервер, на котором как раз и происходит это самое резервное копирование. Просто операторы могут либо ввести доп. плату за это, либо просто оставить бесплатным.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#60[16372] 18 мая 2012, 17:34
Nadezhda писал(а):

Обязывать нужно, но просто не всех. Крупные компании нужно обязывать, поскольку от этого напрямую зависит их производительность. ЭДО позволяется значительно ускорить все эти бюрократические процессы.
Все именно так и происходит, сначала на эл. отчетность перешли крупные предприятия, а потом уже и остальные переходить стали, потому что многие увидели, что это удобно.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.