Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенГалина, Статус неизвестенМакс, Статус неизвестенАнна Влада, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОлег, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенИгорь, Статус неизвестенмария, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Создано предприятие.Не запущено производство/свиноводство/ Куда закрывать затраты????????????

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
solllana@list.ru
Российская Федерация, Краснодар
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10012]  6 апреля 2011, 7:59
++++++++++
Создано предприятие.Не запущено производство/свиноводство/. Получим кредит(в апреле-мае 2011)- начнем завозить поросят и запускать производство. Готовлю отчетность за 1 квартал 2011. Закрывать ли 26 на убытки или оставлять затраты на 26 и закрыть, когда пойдет продукция?
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[10013] 6 апреля 2011, 9:33
Если есть затраты, но нет никакого производства и выручки, то 26 списывается на 97.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#3[10015] 6 апреля 2011, 10:53
В п. 17 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.11.2006), указано, что расходы организации "подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной)". Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности) (п. 18 ПБУ 10/99).
Таким образом, в бухгалтерском учете расходы текущего периода должны отражаться в отчете о прибылях и убытках того периода, к которому они относятся, независимо от наличия выручки.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[10016] 6 апреля 2011, 12:09
Интересно.... у меня в августе не было реализации вообще.... при закрытии месяца все списывается на 97. Я отыскала статьи, подтверждающие, что при отсутствии выручки 26 списывается на РБП, на том и успокоилась. В результате у меня в балансе есть РБП, а при формировании декларации налога на прибыль все отнеслось к периоду фактических затрат, т.е. прибыль меньше, чем в балансе. Я уточняла - такая ситуация имеет место быть довольно часто. И опять таки успокоилась. В тех же статьях было написано о различиях понимания РБП в бухгалтерсом и налоговом учете. Наталка, Вы намного более опытный бухгалтер, и я скорее соглашусь с Вами, чем буду доказывать правоту этих статей. Но! Если ПБУ регламентирует ведение бухгалтерского учета, если конкретное ПБУ не признает такое явление, как РБП, то зачем в плане счетов этого самого бухгалтерского учета есть счет 97?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#5[10017] 6 апреля 2011, 12:16
Смотря какие затраты у вас на 26 счете, например зарплату текущего периода точно на 97 нельзя, ежемесячную аренду офиса тоже и т. п. Счет 97 предназначен для целей равномерного признания затрат.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[10020] 6 апреля 2011, 12:31
Так и у меня равномерно)) У меня 1С весь август списала на 97, а потом "распределила" все в дальнейшие месяцы при закрытии месяца в части операции "расчет фактической себестоимости". И с зарплатой не пойму...честное слово, программа тоже списывает на 97. Если я начисляю, например, 30 сентября, а выплачиваю 10 октября, то при закрытии сентября все на 97, а в октябре с 97 убирается. И знакомые у меня оборотки делали - у них на 97 тоже зарплата попадает.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#7[10023] 6 апреля 2011, 12:39
Кошмар какой-то у вас с зарплатой! Может кто-нибудь еще присоединиться к дискуссии, а то я что-то понимаю, что не вывожу? Больше всего терпеть не могу когда говорят: "А у меня 1С так делает!"

Если у организации в отчетном периоде не было никаких доходов, она имеет право списывать суммы расходов в дебет счета 90 или счета 91 "Прочие доходы и расходы", а может при отсутствии деятельности накапливать косвенные расходы на счете 97 "Расходы будущих периодов", а когда будет получена выручка, списать их на затраты.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#8[10036] 7 апреля 2011, 10:39
Присоединяюсь к дискуссии. Наталка-ты как всеггда права!!! Но на практике из счета 97-как и происходит в случае бухнаты-делают помойку. В случае Бухнаты я не понимаю почему она так делает. Понимаю еще когда не хотят рвать налоговый и бухгалтерский учет. Ведь по мнению налоговых инспекторов, нет выручки-нет и расходов. Но если суммы большие, а нервы крепкие - судебные тяжбы никто не отменял. И я всё же придерживаюсь мнения, что затраты в бух. учете надо принимать как сказано в ПБУ 10/99. А в налоговом учете делай-те, то что считаете более уместным. Кстати для этих случаев создали ПБУ 18/02-между прочим 1с её не плохо считает.
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[10043] 7 апреля 2011, 12:43
Т.е. правильно я понимаю, что, если нет выручки, можно 26 списать на 97, а в следующие месяцы должна быть проводка 90 26? Если правильно, то проводка делается вручную?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#10[10044] 7 апреля 2011, 12:46
Почему вы не хотите расходы в БУ признавать месяц в месяц?
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[10045] 7 апреля 2011, 12:56
Так в том то и дело, что хочу. Сижу, "ломаю" программку. получается, я и август свой могу списать на 90? Пока экспериментирую с сентябрем. Сделала немного по другому расчет себестоимости, и весь 26 списала вручную на 90 "Себестоимость продаж"
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#12[10047] 7 апреля 2011, 13:12
Нужно 26 списывать на 90 "Управленческие расходы".
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#13[10055] 7 апреля 2011, 14:39
Хнык... весь баланс слетел... а можно баланс "пересдать"? В смысле сделать корректирующий и отправить еще раз?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#14[10056] 7 апреля 2011, 15:22
Нет, думаю уже не нужно!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
buhnata
Статус неизвестенbuhnata
tasha.86@list.ru
Россия, Москва
Написал 112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#15[10059] 7 апреля 2011, 15:28
Все!!! Получилось таки убрать из баланса РБП. И прибыль меньше)))) Правда по декларации на прибыль все равно другая сумма получается!!! Э-э-э-эх!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.