Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНАТАЛИ, Статус неизвестенМарьяна, Статус неизвестенЗлата, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенmilena.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

c чего начать?

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ирина
Статус неизвестенирина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25728]  22 ноября 2014, 22:47
Оценок нет
Подскажите, с чего мне начать? я решила работать бухгалтером на дому (вести пару небольших предприятий), т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Вообще, я работаю бухгалтером в банке, но планы счетов у банков и предприятий разные, поэтому не знаю с чего мне начать обучение, или на курсы идти, или найти толкового бухгалтера и помогать ему, или книгу "самоучитель" купить, или ролики в ютубе смотре, либо дистанционное обучение. Как лучше?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#2[25736] 23 ноября 2014, 23:20
Во-первых, поищите в интернете для начала реальные примеры из практики, чтобы вы могли взглянуть и оценить, что вам понятно, а что нет. Может увидите и вспомните сразу всё, что в универе учили. :) Уже исходя из этого будет понятно, какие книги читать или на курсы идти. Курсы, в большинстве случаев, более полезны оказываются, поскольку там примеры более реальные рассматриваются. На нормальных курсах, естественно.