Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНАТАЛИ, Статус неизвестенМарьяна, Статус неизвестенЗлата, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенmilena.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Приглашаем на работу главного бухгалтера (гостиница,коммерческая недвижимость), Санкт-Петербург

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александра
Статус неизвестенАлександра
a.lexandra@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[26471]  31 июля 2018, 10:34
Оценок нет
Открыта вакансия главного бухгалтера (ведение бухгалтерского учета по нескольким юр. лицам, ОСНО, УСН), сфера деятельности: гостиничный бизнес, коммерческая недвижимость:
Обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчётность в фонды;
- начисление заработной платы, налогов и взносов на заработную плату;
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация учёта операций по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств, инкассация, учёт расчетов с банком по эквайринговым операциям;
- контроль за своевременным представлением и правильным оформлением первичных учётных документов.
- в подчинении 1 человек (бухгалтер первичного учета)
Требования:
- высшее экономическое образование (бух.учет и аудит);
- опыт работы в должности заместителя и/или главного бухгалтера не менее 3-х лет;

Требующиеся профессиональные знания и навыки:

- законодательные акты по бухгалтерскому учёту;
- знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- знание норм налогового законодательства (ОСНО и УСН);
- знание норм трудового законодательства;
- знание кассовой дисциплины;
- опыт самостоятельного составления и сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
- опыт работы по агентским договорам;
- владение программами: 1С:Предприятие 8.3, ЗУП.

Требующиеся личностные качества:

- высокая самоорганизация;
- ответственность;
- высокая работоспособность;
- готовность к работе с большим объемом информации;
- ориентация на результат;
- коммуникабельность;
- аккуратность.

Условия:
- нормированный рабочий день, с 08:00 до 17:00 / с 09:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00 (сотрудник может самостоятельно выбрать наиболее удобный для него режим работы);
- офис находится в центре города, в пешей доступности от ближайшей станции метро;
- участие в семинарах по налоговому и бухгалтерскому учету за счет работодателя.
- дружный, профессиональный коллектив;
- стабильная компания с длительных опытом работы на рынке (более 20 лет);
- доход 70 000 руб (после налогообложения).

Резюме направлять по адресу: a.minina@sdsolutions.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.