Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Вопрос от небухгалтера к профессионалам

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15259]  31 января 2012, 11:44
Оценок нет
Очень надеюсь на Ваш совет!!! Ситуация такая : ИП оказывает услуги автосервиса, сидит на ЕНВД. Раньше владелец был один и из бухгалтерии велись Приход и Акты выполненных работ. Склад не велся и расходы тоже его не волновали, так как покупалось всё через ООО - там бухгалтер есть и работал человек один, знал что где лежит. Сейчас появились новые работники и человек, который в доле. Хотим начать вести полный учет по складам в 1с. Образования бухгалтерского нет. Вопрос: если ИП на ЕНВД и учет вроде как только для себя, то стоит ли заморачиваться сильно? Например те же основные средства меня уже в ступор ввели : зачем мне учитывать каждую швабру, рулетку и т.д., если проще её на прочие расходы списать? то же самое про ручки, карандаши и т.д.? Может достаточно учет материалов вести и запчастей, а эти мелочи в прочие расходы относить? Подскажите неопытному сотруднику, умоляю!!)))
dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[15264] 31 января 2012, 12:55
бедная моя голова(((...лопнет скоро(((...как же быть-то?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#3[15268] 31 января 2012, 15:04
Вы читать то сами что нибудь пробовали, например по основные средства?
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[15272] 31 января 2012, 15:47
Наталка писал(а):
Вы читать то сами что нибудь пробовали, например по основные средства?
читать-то пробовали, только еще больше с толку сбились..про ручки-карандаши,хорошо, не в тему, а как быть с инструментами (их много, и стоимость не слишком большая)? Просто не могу понять - нужно ли так тщательно их принимать к учету, амортизацию им начислять, номера всему присваивать?
Те же канцтовары тоже все прям принимают, потом выдают со всеми проводками?
dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[15273] 31 января 2012, 16:00
тут даже не в "основных средсвах" дела...просто хочется, чтоб без ошибок было с одной стороны и попроще(мы ж неопытные,))) - с другой...неужели ИП так тщательно все свои покупки учитывают и каждую мелочь в 1С вбивают, амортизируют, принимают в эксплуатацию и т. д.? и если мы пойдем легким путем, то не будет ли у нас в 1С проблемы с "неправильностью"?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#6[15274] 31 января 2012, 18:48
Поскольку вы ведете ИП, то главное, чтобы ошибок не было в налоговом учете расходов и доходов, а от бухучета вы пока освобождены, так что ПБУ можете пока не учить, хотя почитать не мешало бы, их которых например можно понять, что такое основные средства!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[15279] 1 февраля 2012, 8:41
Наталка писал(а):
Поскольку вы ведете ИП, то главное, чтобы ошибок не было в налоговом учете расходов и доходов, а от бухучета вы пока освобождены, так что ПБУ можете пока не учить, хотя почитать не мешало бы, их которых например можно понять, что такое основные средства!
так на ЕНВД какой налоговый учет доходов и расходов? мы раз в квартал налог платим и всё (ну и пенсиионые, страховые)....или и тут что-то не правильно делаем? А про бухучет спрашиваю можно сказать, что для себя - мы хотим, чтоб порядок был в 1С. Если всякие мелочи, инструмент мы отнесем на какие-нибудь прочие расходы, а считать будем только запчасти, то с точки зрения учета это будет приемлемо? Или всё таки лучше все делать как "большие"? Ой, такая каша у меня в голове, Вы , наверное, и понять толком не можете, что я спросить хочу)))
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#8[15283] 1 февраля 2012, 17:32
Вам достаточно вести управленческий учет, а он ведется так как нравится собственникам, если хотите амортизировать малоценку, то можно и амортизировать, но я бы сразу все списывала в расходы и вела бы "кассовым" методом.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
dizil
Статус неизвестенdizil
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[15304] 2 февраля 2012, 13:05
вот спасибо, Наташа, вам! Так я и думала, просто если точно не знаешь, то лучше спросить, чтоб уверенней себя чувствовать. Раньше приходники, да акты были - так всё ясно, а эти все МПЗ (так вроде?))) меня с толку сбили...будем вникать по-маленьку, да хоть на курсы походить надо, чтоб в голове порядок навести
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.