Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Модернизация ОС и ремонт - что же делать?

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катя
Статус гостя неизвестенКатя (гость)
for_lisica@mail.ru
#1[2289]  16 февраля 2008, 15:58
Оценок нет
В нашей организации было решено обновлять компьютеры, коммутаторы и т.п. Наши IT-ки закупают детали... И получается, что придется проводить модернизацию. А я никогла с этим не сталкивалась. Какая схема работы в таком случае? Надо ли раскомплектовывать, или ликвидировать ОС? Подскажите, пожалуйста.
Да и по поводу ремонта. Иногда запчасти для ремонта стоят больше 20.000р. Как в таком случае действовать: списывать на основании приказа о ремонте и всё?

Заранее спасибо
Эльвира (гость)
Статус гостя неизвестенЭльвира (гость)
Kalinka1850@ya.ru
#2[2885] 15 июля 2008, 21:25
Ничего раскомплектовывать и ликвидировать не надо,просто модернизацию повесить на инвентарный данного компьтера(уже укомплектованного)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.