|
С чего начать???
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ЮляХДyul68949540@yandex.ru Россия, Москва
|
#1[4898] 30 сентября 2009, 15:40 |
Оценок нет |
|
|
Помогите пожалуйста! с чего начать вести бухгалтерию в только открывшейся строительной компании? Дали задания сформировать папки или журналы по учету инструментов, закупкам материалов, продаже материалов, учету инвентаря и оборудования, учету спец одежды, белья и средств гигиены. КАК начать? как оформитьт? можети существуют какие то формы? никаких программ нет, приходиться скачивать все самой. Подскажите где можно найти? Заранее спасибо. |
|
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
Юля, добрый день! Вы уже разобрались? Дело в том, что у меня такие же вопросы стоят перед мной, тоже только открылась строит. фирма... Пожалуйста, если вам не трудно напишите мне на эмейл. |
|
|
Шурочка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Вы ведете весь учет в программе 1С, а вот по списаниям вам должны подавать данные ответственные люди т.е. если это ГСМ, то механик, спецодежда -кладовщик, и т.д. Я понимаю что вы бухгалтер |
|
|
А меня вообще в бухгалтерию отправили?!!
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
Шурочка писал(а): Вы ведете весь учет в программе 1С, а вот по списаниям вам должны подавать данные ответственные люди т.е. если это ГСМ, то механик, спецодежда -кладовщик, и т.д. Я понимаю что вы бухгалтер
Да, бух-р. Только сейчас не кладовщика, не механика, не кадров нету еще, все на мне... Т.е. мне сначала нужно в 1ске как обычно занести уставной капитал все операции... поступающие материалы, которые будут приобретать, спец.одежду, я должна буду оприходовать? оформлять авансовые платежи на гсм на спецодежду?на материалы нужно? |
|
|
Муся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новокузнецк
|
|
Да все операции которые будут заносите в программу. Заведите отдельно папки для учредительных документов, счета 76,60,51,70и т.д.,для отчетов. Если папки разные так удобней работать, быстрей находишь то что нужно.Весь материал, товар что поступает приходуйте. |
|
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
А оборудование как основные средства заносить и считать амортизацию? |
|
|
Муся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новокузнецк
|
|
У Вас какое налогообложение?
Основные средства если до 20000р, то лучше на 10счет.
Если больше 20000р тогда заносите. Амортизация считается со следующего месяца после принятия к учету.
То есть оприходовали в ноябрь амортизацию считаете с декабря. |
|
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
у нас ОСНО. т.е. если я буду приходовать в декабре, то амортизацию в январе считать? |
|
|
Муся (гость)baklakovaS@yandex.ru
|
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
спасибо.со всем то голова кругом))) а вы бы не могли рассказать, как считается налог на прибыль. я знаю, что надо определить расходы и доходы. потом найти разницу и умножать на 20%. какие доходы и какие расходы относить сюда? читаю нк....но хочется чтобы внятно кто-то пояснил... (просто я раннее не занималась такими начислениями:((()
За ранее спасибо БОЛЬШОЕ! |
|
|
Муся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новокузнецк
|
|
У Вас метод какой кассовый или начисления?
И конкретно какие доходы и расходы интересуют? |
|
|
Стася (гость)060683@bk.ru
|
|
Нет не кассовый, кассовый нам не подойдет скорее всего. Скорее всего у нас будет метод начисления. Хотя у нас фирма открылась в середине ноября, там не было поступлений, поступления стали сейчас приходить. По кассовому методу там же доход не более 1 млн.руб за квартал, так же. А, у нас получается, мы декабрь только проработаем, и нам надо платить будет налог на прибыль. Меня интересуют Все доходы и расходы, какие мне брать чтоб рассчитать налоговую базу. А, можно за декабрь считать кассовым методом, если у нас не превысят доходы 1 млн.руб? А в след году уже применять метод начисления? А, если сейчас у нас доходы превысят 1 млн.руб...то по всякому метод начисления будет... |
|
|
Муся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новокузнецк
|
|
Стася извините, но в прибыли я тоже не сильна. Мое мнение- лучше сразу использовать метод начисления. Все таки кассовый метод мне кажется не очень удобен,взять хотя бы материалы их использовали, а списать не можите если не оплатили. Нет если операций мало, то можно и его, а если много операций за месяц. Сейчас если найду, есть таблица в которой показанно что включается в доходу и расходы и отправлю Вам в личку думаю пригодится. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|