Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Учет расходов в начале деятельности

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

kolja
Статус неизвестенkolja
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7863]  23 ноября 2010, 11:27
Оценок нет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: вновь созданная организация на УСНО ("упрощенка" доходы-расходы), дохода еще нет, а расходов много, в том числе и на открытие счета, на канцтовары, расходы связанные с постановкой на учет в налоговом органе, т.п. Все эти расходы начальник оплачивал из своего кармана. Сейчас он просит меня провести эти расходы для целей налогообложения, а я считаю, что это невозможно, т.к. я не могу провести расходы по бухгалтерии, у меня нулевая касса и р/сч. Права ли я? И как быть в такой ситуации, когда расходы на открытие деятельности организации есть, без них никак нельзя обойтись, а доходов еще нет и пока не ожидаются? Уставный капитал сформирован учредителями недвижимым имуществом. Заранее благодарю за ответ :)
Лютик
Статус неизвестенЛютик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7870] 24 ноября 2010, 8:14
Здравствуйте.
А Вы сделайте займ (договор беспроцентного займа) от учредителя с момента ведения учета бухгалтерского на год или два года, например на 500 тыс. руб. и более.
А когда доход будет, тогда и отдавайте постепенно. Мы так сделали и у МИФНС нашей не возникло вопросов ни каких, связанных с этим договором.
kolja
Статус неизвестенkolja
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[8146] 23 декабря 2010, 13:47
К сожалению наши учредители - Муниципальное образование (бюджет) с ними такая схема не прокатит :), а так возьму на вооружение, полезная информация, спасибо!
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#4[8151] 24 декабря 2010, 0:04
Тогда, если генеральному вот очень нужно что б когда-нить заплатили, то оформите займ предприятию от ген.дира, но возня будет. Там %% надо будет устанавливать, с %%-ндфл считать. Короче легче всё уложить в корзину мусорную. А там хозяин-барин
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
www.reshenie.pro
Статус неизвестенwww.reshenie.pro
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[8153] 24 декабря 2010, 10:55
В вашей ситуации, это займ от физ. лица (ген.директора)


-----------
www.reshenie.pro
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.