|
Отчеты
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
#1[9101] 22 февраля 2011, 12:38 |
Оценок нет |
|
|
Подскажите, какие отчеты должен составлять гл.бухгалтер ООО на упрощенке (доходы минус расходы). Баланс и отчет о прибылях и убытках знаю что сдавать в налоговую не нужно, а внутри организации они должны быть. Какие еще нужно формировать отчеты и куда их нужно сдавать или где хранить? |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Сдавать нужно в налоговую и в ПФР. Это вроде стандартная ситуация. Сдавать можно либо вручную, либо через специальные сервисы. Я использую Такском для сдачи, там все подробно расписано, что к чему. |
|
|
Еленаlenafly2@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Сдавать лучше электронно, согласна. Такском подходит для этого оптимально. |
|
|
marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
|
В налоговую и фонды я отчетность сдаю. Подскажите применительно именно бухгалтерской отчетности - например. из 1С какие нужно документы формировать по окончании месяца, квартала, года?
(вижу в 1С оборотно-сальдовую ведомость, карточку счета и др.) |
|
|
Alenaalena-vostryakova@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Кидаю Вам ссылочку, где подробно расписано про все нужные Вам отчеты: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A3%D0%A1%D0%9D - почитайте, будет полезно. А для сдачи отчетности лучше установить специальную программу, например Такском, не надо самой по городу мотаться, очень экономит время. |
|
|
marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
|
Спасибо большое! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|