Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Два вопроса

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Giza
Статус неизвестенGiza
mgzemlynay@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[1354]  17 января 2008, 9:56
Оценок нет
Подскажите, пожайлуста:

1.Фирма (мал. предприятие) начала работу в июне 2007. Как вклад в уставной капитал учредитель внес ноутбук, стоимость он определил 10000р.Документов на ноутбук нет. Ноутбук покупало частное лицо за 23000р. Предыдущий бухгалтер сделала проводку Д08 К75 и Д10 К08. Он сейчас висит на 10 счете. Я его спишу в БУ, а в НУ принимать его в расходы нельзя? Если нет, то у меня появиться разница в декларации по налогу на прибыль и балансе, если мы не приминяем ПБУ18, эта разница так и должна остаться, вопросов у налоговой ко мне не будет (почему там такая цифра а там другая)???

2. На ноутбуке установленна программа 1С. Эту программу покупали за наличные в мае 2007, когда не было открыто расчет. счета. Ее никак не провели. Теперь хотят ее обслуживать. Подскажите как мне ее провести. Из документов есть только накладная на физ. лицо от 31.05.2007 на 15000, договор оформлен на фирму тоже в мае.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[9003] 17 февраля 2011, 23:55
Вот к чему приводит несвоевременный учет. А как можно вообще провести прошлую операцию в новом периоде?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#3[9011] 18 февраля 2011, 6:25
1. Вопросов не будет.
2. Пусть обслуживают, но в расходы по налогу на прибыль это обслуживание также не попадет.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[9088] 21 февраля 2011, 23:31
Наталка, а как можно обслуживание и стоимость программы включить в расходы?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#5[9094] 22 февраля 2011, 4:51
А куда, в доходы?
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#6[9108] 22 февраля 2011, 20:50
Елена писал(а):
Наталка, а как можно обслуживание и стоимость программы включить в расходы?
По-моему ответ очевиден. Это как и с кредитом, кто-то долго удивлялся, почему его относят к прочим расходам. Не к доходам же относить! :)
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[9122] 23 февраля 2011, 0:03
Наталка, Вы же сами написали, что расходы по программе не включаются в расходы по налогу на прибыль. Вот я и спросила, куда тогда?
По кредиту по-моему часть процента относится к расходам по налогу на прибыль.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#8[9129] 23 февраля 2011, 9:46
Наталка писал(а):
А куда, в доходы?
Ну конечно в расходы, но только не принимаемые в налоговом учете! Что не понятно?
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[9156] 24 февраля 2011, 23:50
А почему не принимаются эти расходы при расчете налогов? Программы это что излишняя роскошь?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#10[9162] 25 февраля 2011, 4:34
Потому что расходы должны быть экономически обоснованы, а как вы обоснуете обслуживание 1С, которую никогда не покупали? Вы же ее не провели!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.