|
Противоречивые сведениях 2-х бухгалтеров
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[2278] 15 февраля 2008, 1:06 |
Оценок нет |
|
|
В бухгалтерии не силен, поэтому если что-то совсем глупое в плане понимания вопроса, строго не судите.
Собственно, вопросы.
Может ли при проверке (или без неё) вызвать подозрение наличие мебели на8605 5 рабочих мест и 4-х компьютеров (все куплено со счёта фирмы) при одном сотруднике, которому платится зарплата (собственно, генеральный)? Бухгалтер, обслуживающий нашу фирму, говорит, что могут посчитать эти траты "излишними" и не учесть на расходы. Другой бухгалтер (к фирме отношения не имеет, просто знакомая) говорит, что ничего подобного, придраться к этому не могут.
Ещё одно расхождение во мнениях: наш бухгалтер говорит, что налог на имущество для покупок на фирму меньше, чем на 100 т.р. (тот же компьютер, который к примеру покупался за 20-30 т.р.), оплачивается единовременно. То, что больше - в течение нескольких лет. Другой бухгалтер говорит, что за все имущество, которое идет на основные средства, оплачивается налог в течение нескольких лет.
Кто из них прав в каждом из вопросов? |
|
|
|
|
Решили пока не оформлять "номинальных" сотрудников, а подождать реальных.
Какова вообще вероятность (по практике), что именно нас, небольшую компанию, каких вероятно десятки тысяч, станут проверять? |
|
|
|
|
наличие мебели на8605 5 рабочих мест ...Что-то действительно много мебели. По проверке: вероятность что вас будут проверять, в случае если вы недавно открылись, низкая. Вероятность увеличивается, если ваше предприятие по итогам года получит убыток. По налогу на имущество очень мутный вопрос (строго не судим). Пока имущество амортизируется, платите налог на имущество ( по данным бухгалтерского учёта). Что-то можно сразу списывать на расходы (стоимость до 20 тыс.) Пожелание:дерзайте и не экономьте на бухгалтере ( его малограмотность вам может дорого обойтись). |
|
|
Светлана (гость)ipccegorov@freemail.ru
|
|
Придраться могут ко всему, однозначно. Проверять идут, чтобы денег собрать, готовьтесь доказывать экономическую обоснованность затрат на эту мебель. Сможете доказать, что покупали мебель с целью извлечения прибыли, используете её в процессе деятельности, ваша правда. Вообще, тут ещё надо посмотреть, как эта мебель учитывается, где числится, может, она пока на затраты и не попадает.
Что касается налога на имущество, облагаемая сумма зависит от остаточной стоимости основных средств. Если у Вас куча имущества стоимостью до 20000руб. (до 2008г. до 10000руб), то его стоимость списывается на момент передачи в эксплуатацию, и на налог на имущество не влияет. Все, что дороже, будет облагаться налогом до полного списания стоимости путем амортизации, т.е, возможно, и не один год.
По поводу сравнения мнений двух бухгалтеров, мне кажется из формулировки самого вопроса, что здесь не разные мнения, а вопрос терминологии, Вы сами не совсем правильно понимаете то, что Вам объясняют бухи. Попробуйте взять в руки нормативку и вместе со своим бухгалтером разберитесь в вопросе так, чтобы Вам было понятно всё. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|