|
#1[3373] 5 ноября 2008, 15:05 |
Оценок нет |
|
|
Наш клиент – немецкая компания, специализирующаяся на производстве внутренней и внешней осветительной техники, а также осветительных систем с учетом индивидуальных требований заказчика.
В данном сегменте компания, на филиалах которой трудятся более 1200 сотрудников, является одним из лидеров рынка. Компания планирует интенсивное развитие на российском рынке. Для представительства в РФ компания ищет подходящего кандидата на вакансию «Главный бухгалтер».
Должность: Главный бухгалтер
Место: Москва
Возраст: 30-55
Образование: высшее специальное
Опыт работы: многолетний успешный опыт работы по специальности
Занятость: полная
З/плата: высокая – оговаривается на собеседовании
Палитра продукции компании охватывает: широкий спектр приборов для внутреннего освещения, осветительные приборы с высокой степенью защиты для больших помещений, осветительных приборы особого назначения и компоненты к ним, приборы для внешнего и декоративного освещения, осветительные приборы для туннелей, приборы дневного освещения и системы управления.
Ваши основные задачи:
• наш клиент планирует активное продвижение продуктов на рынке и расширение сети сбыта в регионы
• в должности Главного бухгалтера Вы будете отвечать за ведение финансовой деятельности предприятия и представлять финансовые интересы фирмы. Вы будете ответственны за сотрудничество с банками, налоговыми консультантами и аудиторами
• руководство, контроль и мотивация сотрудников отдела
• обеспечение безукоризненной работы отдела
• ведение бухгалтерии компании
• планирование бюджета и контроль за его выполнением, а также годовое планирование и краткосрочное стратегическое планирование в тесном сотрудничестве с центральным офисом
• подготовка месячных и годовых отчетов
• создание систем внутренней и внешней отчетности.
Что ожидается от Вас:
• хорошее владение английским и/или немецким языком устно и письменно
• многолетний успешный опыт работы по специальности предпочтительно в международной фирме
• законченное высшее специальное образование
• хорошие знания в области бухгалтерии, аудита и бюджетирования, а также знание налогового и торгового права РФ
• глубокие компьютерные знания (знания SAP являются большим плюсом)
• компетентный, самостоятельный, целеустремленный и дружелюбный стиль работы
• контактный стиль работы, коммуникативные способности, умение работать в команде.
Что мы можем Вам предложить?
• чрезвычайно ответственную и перспективную должность с хорошими возможностями роста в спешной международной компании из Европы с солидной репутацией
• отличное обучение, практическую стажировку и подготовку
• очень хорошую, выше среднего уровня заработную плату, соответствующую позиции
• надежное и защищенное от кризисов рабочее место в успешной международной компании
• дополнительные бонусы и участие в прибыли
Что Вам нужно сделать:Если Вы считаете, что подходите на данную позицию, тогда не раздумывайте, используйте Ваш шанс работать в крупной и интенсивно развивающейся международной компании и вышлите детальное и развернутое резюме в формате WORD по электронной почте на consulting@scherl-partner.com.
После получения Вашего резюме и сопроводительного письма, мы сразу свяжемся с Вами и договоримся о личной встрече с целью проведения собеседования.
По дополнительным вопросам Вы можете обращаться по телефону в Праге (центральный офис) +420-724-205 616.
Все личные данные соискателей обрабатываются и используются с соблюдением абсолютной конфиденциальности!
|
|
|