Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы...

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
funny@rambler.ru
#1[223]  14 февраля 2007, 20:44
Оценок нет
Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы освободил нас от уплаты арендной платы. затраты по реконструкции собраны по Д сч. 76. Как отразить дальнейшие хоз. операции в бухгалтерском и налоговом учетах? Спасибо.
nat (гость)
Статус гостя неизвестенnat (гость)
akfadvise@yandex.ru
#2[1632] 16 февраля 2007, 16:05
Списать затраты Д08К76(разные дебиторы,кредиторы) и далее передать комиттету Дебет счета76(комитет/расчеты по договору на реконструкцию)кредит 08. После этого сделать акт взаимозачета и проводку Дебет сч60(комитет/расч. по дог аренды) Кредит сч76 (комитет/расчеты по реконструкции). Сумма арендной платы до проведения взаимозачета начисляется Д20К60(комитет/дог аренды имушества)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.