|
Учет расходов на ремонт принтера
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
#1[4717] 7 сентября 2009, 13:50 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!
Вопрос у меня не сложный, но для меня оказался заковыристым
Организация оказывает нам услуги по ремонту принтера. Приехал специалист, привез запчасти и тут же их установил на принтер. Документы от поставщика оформлены следующим образом: Накладная на отгрузку нам запчастей, счет-фактура, акт об оказании услуг по установке данных запчастей и счет-фактура на работы. Вопрос такой: Как документально правильно оформить списание запчастей? Если бы они не были нам предоставлены отдельной накладной, а были включены в стоимость работ, то вопросов бы не возникло. А так, я понимаю что по накладной должна оприходовать запчасти на 10 счет. Но ведь они тут же были установлены специалистом организации у которой мы эти запчасти приобретаем. Подскажите пожалуйста, как правильно...составить какой-то акт или оформить как давальческий материал или как?
Спасибо. |
|
|
Муся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новокузнецк
|
|
Приходуете на 10счет, выписываете требование и к нему акт, в котором указываете куда установленны.
|
|
|
andrei-garstea.blogspot.com (гость)garstand@yahoo.com
|
|
Здравствуйте!
Ответы на все вопросы, связанные с бухгалтерией, можно найти в профессиональной информационно-правовой системе "Кодекс".
Там все объясняется доступным языком, даны пошаговые инструкции, типовые проводки и комментарии специалистов.
Также любой интересующий вопрос вы можете задать непосредственно нашим специалистам, используя форму "Задай вопрос эксперту", телефон горячей линии либо помощь вашего персонального менеджера.
Подробнее о системе "Кодекс" и о том, как заказать бесплатную демонстрацию, вы можете узнать на моем блоге - http://andrei-garstea.blogspot.com/2009/11/blog-post.html |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|