|
Оформление накладных и счетов-фактур, платежных поручений
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Александраledy_alexandra@mail.ru Российская Федерация, Нижневартовск
|
#1[5989] 17 февраля 2010, 16:03 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я бухгалтер-новичок у ИП на ЕНВД+ОСН, деятельность - оптовая(с НДС) и розничная торговля овощами и фруктами. Работа с оптовыми покупателями у меня происходит следующим образом, я выписываю накладную и счет-фактуру в 2х экземплярах,подписываю,ставлю нашу печать, отдаю покупателю и прошу один экземпляр подписать и поставив печать вернуть в наш адрес. Многие искренне удивляются и говорят, что никогда не ставили свою печать на накладные поставщиков и другие поставщики такого не требуют (просто тот кто получает товар расписывается и все). Скажите как правильно должны оформлятся данные операции. Может быть я не должна требовать от них
нашу накладную с их печатью?
И еще один вопрос: Покупатель сделал предоплату ч/з расчетный счет на покупку овощей сумма 10 000руб в т.ч. НДС указал 18%. По факту на данный момент взял на 5 000руб. овощи. На сколько я знаю НДС на овощи 10%. И вообще данный покупатель не знает что он возьмет овощи или фрукты на оставшуюся сумму, как разрешить эту ситуацию(меня смущает НДС). И как это должно правильно делаться? Т.к. у нас много таких покупателей.
Буду очень благодарна за консультацию! |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
По первому вопросу: если вам предоставляют доверенность, то а накладной достаточно реквизитов этой доверенности и подписи лица, получившего товар. Если доставка транспортной компанией, то экспедиторская расписка или квитанция получения груза заменяет доверенность или печать. Если ничего такого нет, то конечно лучше печать и подпись руководителя от покупателя! По |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Александраledy_alexandra@mail.ru Российская Федерация, Нижневартовск
|
|
Спасибо за ответ
А ответ на второй вопрос не подскажете? |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Я бы на 2 вопрос ответила так, вернее сделала бы так: на предоплату начислила НДС по расчетной ставке 18/118 в сумме 1525,42 руб, затем при отгрузке овощей на 5000 выставила с/ф с 10% (НДС 454.55 руб), а с 5000 * 18/118 = 762,71 руб. взяла к вычету, и так далее пока не закроется вся предоплата. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|