Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Оформление накладных и счетов-фактур, платежных поручений

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александра
Статус неизвестенАлександра
ledy_alexandra@mail.ru
Российская Федерация, Нижневартовск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[5989]  17 февраля 2010, 16:03
Оценок нет
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я бухгалтер-новичок у ИП на ЕНВД+ОСН, деятельность - оптовая(с НДС) и розничная торговля овощами и фруктами. Работа с оптовыми покупателями у меня происходит следующим образом, я выписываю накладную и счет-фактуру в 2х экземплярах,подписываю,ставлю нашу печать, отдаю покупателю и прошу один экземпляр подписать и поставив печать вернуть в наш адрес. Многие искренне удивляются и говорят, что никогда не ставили свою печать на накладные поставщиков и другие поставщики такого не требуют (просто тот кто получает товар расписывается и все). Скажите как правильно должны оформлятся данные операции. Может быть я не должна требовать от них
нашу накладную с их печатью?
И еще один вопрос: Покупатель сделал предоплату ч/з расчетный счет на покупку овощей сумма 10 000руб в т.ч. НДС указал 18%. По факту на данный момент взял на 5 000руб. овощи. На сколько я знаю НДС на овощи 10%. И вообще данный покупатель не знает что он возьмет овощи или фрукты на оставшуюся сумму, как разрешить эту ситуацию(меня смущает НДС). И как это должно правильно делаться? Т.к. у нас много таких покупателей.
Буду очень благодарна за консультацию!
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[5995] 17 февраля 2010, 19:51
По первому вопросу: если вам предоставляют доверенность, то а накладной достаточно реквизитов этой доверенности и подписи лица, получившего товар. Если доставка транспортной компанией, то экспедиторская расписка или квитанция получения груза заменяет доверенность или печать. Если ничего такого нет, то конечно лучше печать и подпись руководителя от покупателя! По
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Александра
Статус неизвестенАлександра
ledy_alexandra@mail.ru
Российская Федерация, Нижневартовск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6036] 22 февраля 2010, 18:42
Спасибо за ответ:)
А ответ на второй вопрос не подскажете?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[6039] 23 февраля 2010, 11:47
Я бы на 2 вопрос ответила так, вернее сделала бы так: на предоплату начислила НДС по расчетной ставке 18/118 в сумме 1525,42 руб, затем при отгрузке овощей на 5000 выставила с/ф с 10% (НДС 454.55 руб), а с 5000 * 18/118 = 762,71 руб. взяла к вычету, и так далее пока не закроется вся предоплата.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.