|
Восстановление бухгалтерии организации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
#1[6673] 28 апреля 2010, 11:38 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!! Помогите пожалуйста начинающему бухгалтеру! Нужно восстановить бухгалтерию организации за несколько лет.. подскажите пожалуйста что и как, с чего начать (поэтапно). Не представляю с чего начать (((( |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Отчетность какая либо есть? Документы? |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Нюраnurok1313@gmail.com Российская Федерация, Москва
|
|
Я бы первым делом нашла и разобрала отчётность, разобрала входящие-исходящие документы (первичку)... |
|
|
|
|
Если там все так запущено, кто-то же (наверно ) составлял отчетность... А для начала разложите имеющиеся документы по соответствующим счетам, годам. А на компьютере в какой-нибудь программе не велся бухучет? |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
Отчетность сдавалась, но вся нулевая. документы половина потеряны, но основное вроде все есть. На компьютере никто не вел бухгалтерию. Здесь много имущества. |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Так вам и карты в руки, начинайте с инвентаризации имущества, затем дебиторской и кредиторской задолженности. Половина документов - это уже полдела! |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
хм.. спасибо конечно!! но дело в том, что я вообще не представляю что и как делать!! я решила начать пока с авансовых отчетов |
|
|
ОльгаkarandaSik@yandex.ru Российская Федерация, Нефтеюганск
|
|
Не торопитесь с авансовыми отчетами, они всегда успеются. Действительно, создайте приказ на инвентаризацию, назначьте комиссию. Если, упаси боже, коснется дело проверки, тем более что количесво имущества вы говорите впечатляет, они начнут таки с ОС и ТМЦ. Следом приведите в порядок банк (это можете увязать с обработкой фактур, актов и накладных), и заработная плата(Ж/о, свод начислений и удержаний, лицевые счета, расчетные ведомости и т.д.) А потом уже авансовые отчеты, потому что вам нужно будет увязать их с выдачей в подотчет из кассы. |
|
|
Еленаlenafly2@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Одна отчетность тут не поможет, она же не фикирует обороты. Первичка нужна. И вообще восстановление учета дело для профессионалов на мой взгляд. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|