Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Кассовая дисциплина

Рубрика: Документооборот
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Лобня
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6694]  29 апреля 2010, 13:28
Оценок нет
Я работаю в театре. Наш звукорежиссер купил на свои деньги в театр картридж для ксерокса. Но он(звукорежиссер) не является подотчетным лицом!А те люди,которые являются подотчетными лицами,у них на руках уже висят суммы.Как быть?Могу ли я снять с р/с деньги и возместить расходы звукорежиссеру?Если да,то на каком основании?Или могу ли я эти расходы списать на директора?(Не будет ли никаких нарушений?)
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[6696] 29 апреля 2010, 13:42
Как понять, что у подотчетных лиц "на руках уже висят суммы"? Вы им должны или это они еще не отчитались за полученные деньги? Вы не можете возместить ему расходы, т.к. он не является подотчетным лицом :( можете списать на директора, он наверняка подотчетное лицо. А в документах поставлена подпись получателя этого картриджа?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Лобня
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6697] 29 апреля 2010, 14:22
"висят суммы"-это значит что они не отчитались мне. а в документах не стоит подпись получавшего
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[6699] 29 апреля 2010, 15:01
Мое мнение-можете картридж оформить на директора. Главное чтоб директор не был против. Он поставит свою подпись на накладной в получении этого картриджа. Вы на него оформите авансовый, расходник, А деньги отдадите звукорежиссеру.
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Лобня
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6701] 29 апреля 2010, 15:29
*YES* спасибо
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[6703] 30 апреля 2010, 6:05
*YES*
Русская
Статус неизвестенРусская
Rossia39@rambler.ru
Российская Федерация, Сочи
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[9316] 4 марта 2011, 14:58
У меня вопрос на который никто не может мне дать объяснений.
Мы ООО на ОСНО.
Кассового аппарата нет.
Лимит остатка кассы -0.
Работаем только по безналу, но часто контрагенты хотят оплатить часть счета наличкой, часть безналом?
Можем ли мы принимать от контрагентов оплату наличными?
Alena
Статус неизвестенAlena
alena-vostryakova@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[9330] 5 марта 2011, 13:36
А как Вы примите наличку без кассы? Кроме того если лимит остатка кассы 0, то надо будет в тот же день всю наличку сдавать в банк.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[9492] 14 марта 2011, 15:37
А сделать режиссера подотчетным на время нельзя? Или как-то оформить ему задание на покупку?
Tanya
Статус неизвестенTanya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[9553] 15 марта 2011, 22:58
Мы делаем просто: если кто-то заплатил свои деньги, приносит чек, материально-ответственное лицо или начальник отдела пишут заявление с просьбой выдать потраченную сумму, составляют авансовый отчет, прикладывают чеки.Директор визирует заявление, на его основании заказываем деньги в банке и выдаем из кассы. Сколько проверок и ревизий было - претензий никогда не предъявляли.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[9660] 22 марта 2011, 15:43
Я тоже думаю, что там проще будет для учета и отчетов. Тогда можно вообще подотчетных лиц мало иметь, а зато работать так будут все. :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.