Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!!!! Должен ли я выплатить ЗП директору, ведь приказа о вступлении в должность не было?

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Владимир
Статус неизвестенВладимир
9466763@gmail.com
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7009]  5 июля 2010, 0:02
Оценок нет
Подскажите, пожалуйста, начинающему предпринимателю.
Регистрацией ООО занималась наемная фирма. В "решении" о создании фирмы так же назначил генерального директора (решение от 25.05.2010г.)и все это благополучно отправилось на регистрацию в налоговую. На сегодняшний день, 05.07.2010г., никакой деятельности не велось. Счет в банке не открыт.
1. Должен ли я выплатить заработную плату своему директору, ведь приказа о вступлении в должность не было? И что будет если я этого не делал?
2. В связи с окончание квартала обязательно ли сдавать нулевую отчетность? У меня упрощенка, доходы.
3. Кто-нибудь работал со страховыми агентами? Срочно нужен опытный бухгалтер.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7081] 21 июля 2010, 19:13
1. надо чтоб директор написал заявление о бессрочном отпуске. Этого как правило достаточно для неначисления з/платы.
2. отчеты сдавать надо, даже, если деятельность в организации не ведется. В частности в пенсионник до 01.08.10 г. - РСВ1, а также форму adv-6-3 за 1полуг2010 (но это надо уточнять в вашем пенсионнике, они могут сказать, что ее сдавать не надо, попросите тогда просто написать на форме, что вы ее приносили,т.к. в законе четко прописано что Вы должны сдать этот расчет, а в общем Вам решать..). А еще в ФСС до 15.07.2010 г. (извините, что поздно заметила Ваш вопрос) форму Форма-4 ФСС РФ (титульный лист, лист с таблицами № 1 и 2, лист с таблицами № 9 и 10, и последний лист с таблицами № 11 и 12). Т.к. указанную отчетность Вы будете сдавать первый раз, то необходимо к ним (формам) приложить заверенную копию письма с отметкой ИФНС о переходе на упрощенку и возможно еще информационное письмо (этого обычно требуют в пенсионнике) с соообщением основынх реквизитов и уполномоченных лиц организации. Для этого достаточно им позвонить и проконсультироваться.
Кроме того помимо Ваших вопросов имейте в виду, что при открытии р/с в течении 10 дней Вы должны уведомить ИФНС, пенсиооник и ФСС об открытии р/с по установленнм законодательством формам (имейте в виду, что у каждой из этих организаций форма своя). Также Вам обязательно надо пообщаться с Вашим территориальным медстрахом на предмет заключения договора. Как и что делается в этом случае Вы также можете позвонить туда по телефону и проконсультироваться, для того чтобы не ездить туда несколько раз.
Шурочка
Статус неизвестенШурочка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[7091] 22 июля 2010, 13:37
Могу помочь Вам в ведении бух учета, живу в СПб,рада буду сотрудничеству, пишите в личку
А меня вообще в бухгалтерию отправили?!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.