|
пропал главбух
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
piotrpetruraresh@mail.ru Республика Молдова, Кишинев
|
|
Добрый день. Скажите пожалуйста, такой вопрос - пропал наш главбух, теперь директор говорит, что вся ответственность на меня легла. С чего начать следует работу? Все данный хранились на его компе. Мне доступ ограничен. Чего делать теперь? Так, чтобы побыстрее и меньшей кровью. |
|
|
Шурочка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А меня вообще в бухгалтерию отправили?!!
|
Юлияmmmm-julja3@rambler.ru Российская Федерация, Рязань
|
|
Главное не паниковать, брать бумажный носитель и медленно, но верно восстанавливать, если, конечно есть интерес к работе, а если нет, то правда только бежать, т.к. неизвестно почему пропал Ваш гл. бух.))) |
|
|
|
|
Компьютер ломать, для начала. Посмотрите, может есть среди ваших знакомых программисты, которые бы смогли это сделать. Или поищите по объявлениям. Потому что действительно неизвестно, отчего главбух пропал - может, информация на компьютере сможет это прояснить. |
|
|
|
Аннаshilonataly-10@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Попросите своего начальника нанять аудиторскую компанию. Для того что бы она восстановила документы или после восстановления вами провела экспресс аудит. Я работаю в компании Арбитраж-аудит и у нас часто проходят такие заказы, когда новый бухгалтер прежде чем приступить к работе требует у начальства проверки, что бы снять с себя ответственность за возможные ошибки ушедшего бухгалтера. |
|
|
maricavallimaricavalli@yandex.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
не надо ничего взламывать! пусть директор разорится на программиста он вам весь доступ откроет. я не главбух, но исполняю уже все обязанности оного. не паникуйте! начните с налоговой отчетности и деклараций. поищите в инете инфо о том, какую вообще нужно сдавать налоговую отчетность для специфики вашей именно организации! и главное, составьте план действий и контролтруйте что вы уже сделали и что еще осталось сделать! по другому в работе главбуха никак. потом уже беритесь за 1С, и проверяйте там все документы, начиная с платежных поручений заканчивая документами на выплату зарплаты и самое сложное и главное - регистрами бухучета. баланс и отчет о прибылях и убытках в бухотчетности самое сложное и основное! удачи вам! |
|
|
Елизаветаlisaofenbah@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Я бы тоже начала с аудита. |
|
|
С ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ....))
|
Alenaalena-vostryakova@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Сами ничего не взламывайте, пусть директор открывает Вам доступ к компьютеру главбуха, в конце концов, кому нужен бухгалтер? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|