Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенGulya, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенLarisa, Статус неизвестенsm-center.ru, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенмария, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенАлена.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Как правильно отразить уставный капитал?

Рубрика: План счетов
Ответов: 22

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

maricavalli
Статус неизвестенmaricavalli
maricavalli@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7572]  11 октября 2010, 13:05
Оценок нет
Помогите пожалуйста! Я начинающий бух-лер, в новой фирме. Нужно сформировать и поставить на баланс УК.
Учредителями были сделаны взносы в УК:
1. первый внес компьютер стоимостью 8000 руб.
2. второй внес принтер стоимостью 2000 руб.

Какие проводки будут по этому УК?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[7581] 12 октября 2010, 3:42
Д 10 К 75 - оприходован компьютер 8000
Д 10 К 75 - оприходован принтер 2000
Д 20(26,44) - К 10 списаны расходы на приобретение мат. 10000
Д 75 К 80 - сформирован УК 1 учредитель 8000
Д 75 К 80 - сформирован УК 2 учредитель 2000
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
maricavalli
Статус неизвестенmaricavalli
maricavalli@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[7583] 12 октября 2010, 10:48
а как списать расходы на приобретение матреиалов, если нет ни чеков ни документов на оборудование?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[7584] 12 октября 2010, 11:28
Вы их спишете в бухучете документом требование-накладная при передаче в эксплуатацию, а налоговом учете возникнет ПНО.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
maricavalli
Статус неизвестенmaricavalli
maricavalli@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[7600] 13 октября 2010, 7:48
а зачем нам это как ПНО в НУ? это вроде относится к кредитам и займам.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#6[7603] 13 октября 2010, 11:13
Каким кредитам и займам? ПНО - это только в БУ!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[11165] 16 мая 2011, 23:14
Наталка, Прямо вот так на материалы?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#8[11176] 17 мая 2011, 3:25
На материальные затраты! Потом будете вести учет этого ПК за балансом!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[11207] 17 мая 2011, 12:55
А что будет после списания компьютера и принтера? Фактически у организации не будет ничего на балансе. УК сдуется фактически. Я бы на ОС отнесла.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#10[11214] 17 мая 2011, 13:01
Да вы что? Как это сдуется УК? Спишется на расходы, естественно уменьшая чистую прибыль, в пассиве будет в строке УК 10000 и в нераспределенной прибыли -10000 - это утрированый пример!
Фаничкааааа, я не справляюсь!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[11222] 17 мая 2011, 13:08
Да по отчетности все будет супер. Но фактически то? СС будет 0. 10-10=0. А почему Вы против ОС?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#12[11227] 17 мая 2011, 13:12
А зачем платить налог на имущество, если законодательно можно сразу в расходы списать?
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[11234] 17 мая 2011, 13:24
Потому что экономика это не только финансовая сторона, должна быть логика происходящего. Вот внесение денег - имеет смысл, на них можно заработать. Смысл вносить технику как материалы? Крове чистой выгоды по налогу (кстати небольшой)? Просто уменьшить так свои СС до нуля? Отчетность же тоже показательна...Партнеры посмотрят УК 10, расходы (убыток) 10. Смысл связываться?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#14[11236] 17 мая 2011, 13:29
А как же принцип рациональности? Зачем вам разницы между НУ и БУ?
Свиток
Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, определяется исходя из их денежной оценки, согласованной учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (п. 8 ПБУ 5/01).
Итак, если учетная политика вашей организации предусматривает стоимостный лимит принятия активов в состав ОС и этот лимит не менее 40 000 руб., то проводки можно порекомендовать следующие:
Дебет 10/10 - Кредит 75 - 10 000 руб. - в счет вклада в уставный капитал учредителем внесен компьютер в согласованной оценке в качестве объекта МПЗ;
Дебет 20 (или 26, или 44) - Кредит 10/10 - 10 000 руб. - компьютер принят в эксплуатацию, его стоимость списана на расходы.
Для удобства учета малоценных "долгоиграющих" предметов рекомендуем использовать вспомогательный забалансовый счет, например 012 "Малоценные предметы со сроком использования более 12 месяцев в эксплуатации".
Аналитический учет по нему можно вести по материально ответственным лицам. Тогда может быть еще одна проводка:
Дебет 012 - 10 000 руб. - списанный на расходы компьютер учтен за балансом.

У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#15[11239] 17 мая 2011, 15:12
Фаничка, видимо, в другом топике разрывается. :) Крепитесь, Наталка, крепитесь, победа совсем скоро! :)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.