|
Организация напечатала книгу. Тираж реализуется различным покупателям: магазинам; оптовым покупателям, которые развозят товар по другим городам;...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Бессонова Лида (гость)hloria@hollycram.net
|
#1[396] 13 марта 2007, 12:04 |
Оценок нет |
|
|
Организация напечатала книгу. Тираж реализуется различным покупателям: магазинам; оптовым покупателям, которые развозят товар по другим городам; сотрудникам издательства; иностранным студентам за границу. Директор заинтересован в разбросе цен реализации от 170 до 270 руб. Можем ли мы не выполнять условия ст. 40 НК РФ? |
|
|
Андрей (гость)az888@rambler.ru
|
|
Скорее всего, да. Дело в том, что отклонение цены реализации более чем на 20% от рыночной цены не является единственным условием для доначисления налогов.
При определении рыночной цены должны учитываться и другие влияющие на нее факторы, в частности:
количество продаваемых экземпляров в рамках одной партии (например, 1000 экземпляров для магазинов и оптовых покупателей и 1 экземпляр для конкретных физических лиц) (п. 9 ст. 40 НК РФ);
территория, на которой распространяются экземпляры (Россия или иностранное государство) (п. 5 ст. 40 НК РФ);
условие платежа (например, наличными - для физических лиц из издательства, на валютный банковский счет - для иностранных студентов) (п. 9 ст. 40 НК РФ).
Иными словами, факт разброса цены в вашем случае может быть обусловлен вполне объективными причинами, не связанными с желанием вашей компании уклониться от уплаты налогов.
Эту же мысль отразил и Конституционный Суд РФ в Определении от 04.12.2003 N 442-О, где указано, что условные методы расчета налоговой базы, предусмотренные в ст. 40 НК РФ, применяются только тогда, когда есть основания полагать, что налогоплательщик искусственно занижает налоговую базу.
В этой связи, если разброс цен реализации в организации обусловлен объективными причинами (например, скидка оптовикам обусловлена большой величиной закупаемой партии), то у налоговых органов не будет оснований для доначисления вам налогов. |
|
|
Coach (гость)papik@liftservice.ru
|
|
Чтоб снизить риски налоговых претензий, стоит разработать в организации Положение о маркетинговой политике, где подробно описать параметры и причины ценообразования в разрезе отдельных категорий клиентов. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|