Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Организация напечатала книгу. Тираж реализуется различным покупателям: магазинам; оптовым покупателям, которые развозят товар по другим городам;...

Рубрика: Налогообложение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Бессонова Лида
Статус гостя неизвестенБессонова Лида (гость)
hloria@hollycram.net
#1[396]  13 марта 2007, 12:04
Оценок нет
Организация напечатала книгу. Тираж реализуется различным покупателям: магазинам; оптовым покупателям, которые развозят товар по другим городам; сотрудникам издательства; иностранным студентам за границу. Директор заинтересован в разбросе цен реализации от 170 до 270 руб. Можем ли мы не выполнять условия ст. 40 НК РФ?
Андрей (гость)
Статус гостя неизвестенАндрей (гость)
az888@rambler.ru
#2[1714] 13 марта 2007, 12:15
Скорее всего, да. Дело в том, что отклонение цены реализации более чем на 20% от рыночной цены не является единственным условием для доначисления налогов.

При определении рыночной цены должны учитываться и другие влияющие на нее факторы, в частности:

количество продаваемых экземпляров в рамках одной партии (например, 1000 экземпляров для магазинов и оптовых покупателей и 1 экземпляр для конкретных физических лиц) (п. 9 ст. 40 НК РФ);

территория, на которой распространяются экземпляры (Россия или иностранное государство) (п. 5 ст. 40 НК РФ);

условие платежа (например, наличными - для физических лиц из издательства, на валютный банковский счет - для иностранных студентов) (п. 9 ст. 40 НК РФ).

Иными словами, факт разброса цены в вашем случае может быть обусловлен вполне объективными причинами, не связанными с желанием вашей компании уклониться от уплаты налогов.

Эту же мысль отразил и Конституционный Суд РФ в Определении от 04.12.2003 N 442-О, где указано, что условные методы расчета налоговой базы, предусмотренные в ст. 40 НК РФ, применяются только тогда, когда есть основания полагать, что налогоплательщик искусственно занижает налоговую базу.

В этой связи, если разброс цен реализации в организации обусловлен объективными причинами (например, скидка оптовикам обусловлена большой величиной закупаемой партии), то у налоговых органов не будет оснований для доначисления вам налогов.
Coach (гость)
Статус гостя неизвестенCoach (гость)
papik@liftservice.ru
#3[1715] 13 марта 2007, 12:30
Чтоб снизить риски налоговых претензий, стоит разработать в организации Положение о маркетинговой политике, где подробно описать параметры и причины ценообразования в разрезе отдельных категорий клиентов.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.