Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

И снова о зарплате...

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
ulyana1983@mail.ru
Российская Федерация, Ростов
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8359]  16 января 2011, 23:24
Оценок нет
Понимаю что вопрос этот надоел всем, но ситуация нестандартная...
Устроилась в ООО бухгалтером (до устройства док-ты никто не показывал, рассказывали что совсем другая картина в организации, а когда увидела, волосы дыбом), до этого учредитель был единственным ее сотрудником. И сталкнулась с проблемой что за период февраль-декабрь 2010 года з/пл выплачивалась 1 раз в марте (снимались с р/с, наличкой они не ведут расчеты), налоги с зарплаты платились 1 раз НДФЛ в момент выплаты зарплаты, а налоги в ПФР и ФСН 3 раза. Получается что сотрудник-учредитель не получал з/пл, она не начислялась все это время, НДФЛ соответственно не платил, соц.выплаты ФСН и ПФР платил с непонятных сумм...
Что мне делать? Какие последствия могут быть для сотрудника-директора-учредителя? Как это исправить? или я что-то забыла (вышла из декрета) и законодательством разрешено так вести учет и платить налоги? Спасибо
ксения
Статус неизвестенксения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Россия
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[8361] 17 января 2011, 4:26
У меня ситуация похожая, я все восстанавливала в 1с все заново, а налоги пока еще никто не отменял и платить их нужно. если все вовремя восстановить, то может все и обойдеться.(А вообще вы себя подстрахуйте почитайте материал из Практической бухгалтерии "Когда чужие грехи не дают спокой жить Если г.бухгалтер меняет работу")
ксения
Статус неизвестенксения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Россия
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[8362] 17 января 2011, 4:28
У меня ситуация похожая, я все восстанавливала в 1с все заново, а налоги пока еще никто не отменял и платить их нужно. если все вовремя восстановить, то может все и обойдеться.(А вообще вы себя подстрахуйте почитайте материал из Практической бухгалтерии \\\"Когда чужие грехи не дают спокой жить Если г.бухгалтер меняет работу\\\")
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[8363] 17 января 2011, 4:51
К сожалению так бывает, часто руководители не видят ничего плохого в том, что в бухгалтерии и налогах мягко говоря "завал"! В вашем случае для вас, руководителя и фирмы ничего очень страшного нет, ну есть риск конечно, но если активной деятельности фирма в это время не вела, то можно "отправить" директора в админстративный отпуск на это время. Если есть желание (и время) все привести в божеский вид, то конечно нужно начислить и выдать з/п (хотя бы на бумаге), кстати тот факт, что наличкой вы не рассчитываетесь не исключает обязанности выдавать з/п наличными из кассы, если только от обслуживающего банка есть на то разрешение, но и если его нет, то это меньшее нарушение, чем не выплачивать з/п совсем. Постарайтесь "подгнать" начисления з/п к суммам, которые платились в ПФ и ФСС.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.