Марияm.lomakina@obuv.com Российская Федерация, Москва
|
#1[8494] 26 января 2011, 17:35 |
Оценок нет |
|
|
Вакансия Бухгалтера по учету кассовых операций
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
На данный момент в нашей компании Обувь ком открыта вакансия Бухгалтера по учету кассовых операций!
Динамично развивающаяся сеть обувных магазинов "Obuv
.com ", торговая площадь магазинов 150-300 кв.м. Мы предлагаем полное соблюдение трудового законодательства, конкурентоспособную заработную плату и социальные гарантии, работу в команде профессионалов, динамичное развитие и высокие результаты работы. Возможность обучаться для каждого сотрудника, систему обучения и развития персонала, возможность карьерного роста. Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, сотрудничества, желания реализовать свой потенциал в рамках Компании, стремления к обучению и развитию.
Требования:Женщина, 25-40 лет, гражданка РФ.
Профильное образование (высшее или среднее специальное).
Опыт работы на данном участке от 3 лет.
Отличное знание законодательства РФ (ТК, НК, ГК, нормативные акты).
Знание нормативных актов ЦБ РФ.
Знание правил и документооборота при работе на ККМ.
Знание ОСНО, ВЭД (импорт).
Знание корреспондирующих счетов со счётом 50 Касса организации.
Учёт операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Умение работать с большим документооборотом и обособленными подразделениями.
Опыт прохождения проверок кредитными учреждениями, аудиторами по участку.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), СПС Гарант, Консультант, Такском
Опытный пользователь 1С v.8 Предприятие, Бухгалтерия; 1C v.8 Управление торговлей.
Крайне желателен опыт работы с розничными магазинами, в ритейле!
Обязанности:Ведение бухгалтерского учёта по счёту 50 Касса предприятия, корреспондирующие счета.
Своевременное и достоверное отражение в базе 1С:Бухгалтерия операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Проверка заполнения первичных документов кассиром – операционистом при работе с ККМ.
Контроль предоставления первичных документов подразделениями организации.
Формирование кассовой книги, сверка по движению наличных денежных средств с магазинами.
Проверка предоставленных отчётов по учёту и движению продаж с полным поступлением денежных средств в организацию.
Расчёты с подотчётными лицами, проверка правильности оформления авансовых отчётов.
Учёт валютных операций по кассе, командировочные расходы.
Защита участка при прохождении проверок (аудиторских, налоговых, кредитных учреждений).
Условия:Полное соблюдение ТК (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного, официально проводимая заработная плата).
Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от метро Киевская.
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
Заработная плата 40 000 руб. net.
Контакты: менеджер по подбору персонала Мария: m.lomakina@obuv.com, 89652231376, 8 495 921 04 61, доб. 128.
Буду очень рада откликам профессионалов! |
|
|