|
Оценка отдельных статей баланса
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
JimHendJimHend@yandex.ru Российская Федерация, Ульяновск
|
#1[8750] 9 февраля 2011, 16:46 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте! Я - студент 5-го курса специальности \"Бухучёт, анализ и аудит\". Учусь я, мягко говоря, неважно. Мне задали курсовую работу на тему \"Оценка отдельных статей баланса для целей составления бухотчётности\". Во 2 и 3 главе мне необходимо написать о правилах оценки соответственно актива и пассива баланса на примере конкретного предприятия. Как мне это сделать? Баланс предприятия у меня есть. |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Хороша смена, а ведь уже 5 курс! Берете баланс и пишите к каким статьям вашего баланса какие методы применяются. Свиток: Методы оценки Правила оценки статей бухгалтерского баланса
Средства организации отражаются в балансе в следующей оценке:
• основные средства — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления за минусом начисленной амортизации;
• нематериальные активы — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам на приобретение, включая расходы по их доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, за минусом начисленной амортизации;
• незавершенные капитальные вложения—по фактическим затратам для застройщика (инвестора);
• оборудование—по фактической себестоимости приобретения;
• финансовые вложения (инвестиции в ценные бумаги, в уставные капиталы других предприятий, облигации, предоставленные займы и т.п.)—по фактическим затратам для инвестора;
• материальные ценности (материалы, топливо, запасные части, тара и другие материальные ресурсы) — по фактической их себестоимости;
• незавершенное производство — по фактической производственной себестоимости (в массовом и серийном производстве — по нормативной (плановой) себестоимости или по прямым расходам, или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов);
• издержки обращения — в сумме издержек, приходящихся на остаток нереализованных товаров в организациях торговли и общественного питания;
• расходы будущих периодов — в сумме фактически произведенных в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам;
• готовая продукция — по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости;
• товары — по стоимости их приобретения;
• товары отгруженные, сданные работы и оказанные услуги — по полной фактической или нормативной (плановой) себестоимости;
• дебиторская задолженность—в сумме, признанной дебиторами;
• остатки средств по валютным счетам, другие денежные средства (включая денежные документы), ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность в иностранных валютах—в рублях, определяемых путем пересчета иностранных валют по курсу Центрального банка РФ, действующему на последнее число отчетного периода.
Источники средств организации отражаются в балансе:
• уставный капитал — в размере, определенном учредительными документами;
• резервный капитал—в сумме неиспользованных средств этого капитала;
• резервы по сомнительным долгам — в сумме созданных в конце отчетного года резервов на покрытие дебиторской задолженности организации;
• резервы на покрытие предстоящих расходов — в сумме неиспользованных резервов в течение года и в сумме резервов, переходящих на следующий год, — в балансе на конец отчетного года;
• доходы будущих периодов — в сумме, полученной в отчетном периоде, но относящейся к следующим отчетным периодам;
• финансовый результат отчетного периода—как нераспределенная прибыль (не покрытый убыток), т. е. конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли налогов и иных аналогичных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообложения;
• кредиторская задолженность — в суммах фактических долгов кредиторам. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
А я о чем говорила из институтов не смена выходит, а 0, но екоторые с амбициями. Студентам успехов))) |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Фаничка писал(а): А я о чем говорила из институтов не смена выходит, а 0, но екоторые с амбициями. Студентам успехов))) Может и до нашего поколения намного смышленей люди были. Хотя это может обусловлено и временными рамками, и отсутствием Интернета в то время. Хотя это, возможно, приходит все со временем и опытом. |
|
|
Еленаlenafly2@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Насчет оценки балансов можете связаться с выпускниками-банкирами, наверняка у них есть даже программы для этого. К своей работе приплетете. |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Елена писал(а): Насчет оценки балансов можете связаться с выпускниками-банкирами, наверняка у них есть даже программы для этого. К своей работе приплетете.
Елена, это несколько другое. Ему нужна именно бухгалтерская оценка статей баланса, я в свитке примерную концепцию описала. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Alenaalena-vostryakova@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Фаничка писал(а): Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще
Согласна с Вами, образование сейчас то еще. Я своими глазами видела выпускницу экономического факультета, работающую бухгалтером, так она, что такое баланс, знала весьма приблизительно, а слово "проводка" вообще не слышала...И что она на работе делает? |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Фаничка писал(а): как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось
Нет, я родилась и уже точно знала, что такое баланс! У меня по крайней мере такое чувство. Это как чтение. Я например вообще не помню, чтобы я не умела читать, в 4 года я уже писала стихи, причем так смешно: напишу слово, а второе если не знаю как пишется, то его значение нарисую, такие, блин, иероглифы своего рода у меня выходили. В 6 лет уже читала журнал "Здоровье", мне его мама специально выписывала, я мечтала стать врачом. До сих пор помню то, что я оттуда вычитала! |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Alenaalena-vostryakova@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Фаничка писал(а): как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось
Но ведь какой-то минимум знать надо? Как можно выучиться на бухгалтера и при этом совсем не знать ни баланса, ни проводок? Просто все это так удивительно! |
|
|
Еленаlenafly2@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Наталка, а почему тогда это называется оценкой статей баланса? Оценка ОС (и другого ивда имущества) это и есть оценка ОС. ИМХО. Статьи баланса то оцениваются относительно друг друга, ВБ, в динамике.
Но даже для такой оценки есть программы наверно где-то. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Фаничка писал(а): Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще
Не спорю. Образование действительно падает с каждым годом. Делают вид, что внедряют новые технологии и методики, а на самом деле эффекта это особого не несет. |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Везет вам девушки, а я вот четко помню как мама меня сделала главным бухгалтером (я тогда училась в колледже именно на бухгалтера -отличницей была). Ну так вот, мама мне подсунула предприятие и говорит -веди его, оно маленькое. Я всё как нас учили делаю. А мама вечером приходит и....трех этажный мат, мол как же ты это вот так умудрилась то 2 операции и то не верно. Я ей конспект. Она мне законодательство. Вот так я поняла, что бухгалтером быть не хочу. Пы талась даже перейти на программиста-но тоже не судьба. Устроилась на работу бухгалтером, ну еще и в институт поступила уже к тому времени, ну и с помощью мамы вела ту маленькую. Ой сколько я бессонных ночей провела. Я просто не могла всю законодательную биллетиристику улложить в мозку. Нет скажу честно, что новичков иногда взять и предушить хочется, тупят жутко. Но иногда успеваю вспомнить себя |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|