Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Оценка отдельных статей баланса

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

JimHend
Статус неизвестенJimHend
JimHend@yandex.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8750]  9 февраля 2011, 16:46
Оценок нет
Здравствуйте! Я - студент 5-го курса специальности \"Бухучёт, анализ и аудит\". Учусь я, мягко говоря, неважно. Мне задали курсовую работу на тему \"Оценка отдельных статей баланса для целей составления бухотчётности\". Во 2 и 3 главе мне необходимо написать о правилах оценки соответственно актива и пассива баланса на примере конкретного предприятия. Как мне это сделать? Баланс предприятия у меня есть.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[8752] 9 февраля 2011, 16:59
Хороша смена, а ведь уже 5 курс! Берете баланс и пишите к каким статьям вашего баланса какие методы применяются.
Свиток: Методы оценки
Правила оценки статей бухгалтерского баланса
Средства организации отражаются в балансе в следующей оценке:
• основные средства — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затра­там их приобретения, сооружения и изготовления за минусом начисленной амортизации;
• нематериальные активы — по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам на приобретение, включая расходы по их доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, за минусом начисленной амортизации;
• незавершенные капитальные вложения—по фактическим затратам для за­стройщика (инвестора);
• оборудование—по фактической себестоимости приобретения;
• финансовые вложения (инвестиции в ценные бумаги, в уставные капита­лы других предприятий, облигации, предоставленные займы и т.п.)—по факти­ческим затратам для инвестора;
• материальные ценности (материалы, топливо, запасные части, тара и дру­гие материальные ресурсы) — по фактической их себестоимости;
• незавершенное производство — по фактической производственной себе­стоимости (в массовом и серийном производстве — по нормативной (плановой) себестоимости или по прямым расходам, или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов);
• издержки обращения — в сумме издержек, приходящихся на остаток нереа­лизованных товаров в организациях торговли и общественного питания;
• расходы будущих периодов — в сумме фактически произведенных в отчет­ном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам;
• готовая продукция — по фактической или нормативной (плановой) произ­водственной себестоимости;
• товары — по стоимости их приобретения;
• товары отгруженные, сданные работы и оказанные услуги — по полной фактической или нормативной (плановой) себестоимости;
• дебиторская задолженность—в сумме, признанной дебиторами;
• остатки средств по валютным счетам, другие денежные средства (включая денежные документы), ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолжен­ность в иностранных валютах—в рублях, определяемых путем пересчета ино­странных валют по курсу Центрального банка РФ, действующему на последнее число отчетного периода.
Источники средств организации отражаются в балансе:
• уставный капитал — в размере, определенном учредительными документа­ми;
• резервный капитал—в сумме неиспользованных средств этого капитала;
• резервы по сомнительным долгам — в сумме созданных в конце отчетного года резервов на покрытие дебиторской задолженности организации;
• резервы на покрытие предстоящих расходов — в сумме неиспользованных резервов в течение года и в сумме резервов, переходящих на следующий год, — в балансе на конец отчетного года;
• доходы будущих периодов — в сумме, полученной в отчетном периоде, но относящейся к следующим отчетным периодам;
• финансовый результат отчетного периода—как нераспределенная прибыль (не покрытый убыток), т. е. конечный финансовый результат, выявленный за от­четный период, за минусом причитающихся за счет прибыли налогов и иных аналогичных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообло­жения;
• кредиторская задолженность — в суммах фактических долгов кредиторам.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#3[8761] 9 февраля 2011, 18:34
А я о чем говорила из институтов не смена выходит, а 0, но екоторые с амбициями. Студентам успехов)))
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#4[8814] 10 февраля 2011, 22:38
Фаничка писал(а):
А я о чем говорила из институтов не смена выходит, а 0, но екоторые с амбициями. Студентам успехов)))
Может и до нашего поколения намного смышленей люди были. Хотя это может обусловлено и временными рамками, и отсутствием Интернета в то время. Хотя это, возможно, приходит все со временем и опытом.
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[8825] 10 февраля 2011, 23:01
Насчет оценки балансов можете связаться с выпускниками-банкирами, наверняка у них есть даже программы для этого. К своей работе приплетете.
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#6[8832] 11 февраля 2011, 0:12
Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#7[8835] 11 февраля 2011, 4:37
Елена писал(а):
Насчет оценки балансов можете связаться с выпускниками-банкирами, наверняка у них есть даже программы для этого. К своей работе приплетете.
Елена, это несколько другое. Ему нужна именно бухгалтерская оценка статей баланса, я в свитке примерную концепцию описала.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Alena
Статус неизвестенAlena
alena-vostryakova@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[8862] 12 февраля 2011, 16:56
Фаничка писал(а):
Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще
Согласна с Вами, образование сейчас то еще. Я своими глазами видела выпускницу экономического факультета, работающую бухгалтером, так она, что такое баланс, знала весьма приблизительно, а слово "проводка" вообще не слышала...И что она на работе делает?
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#9[8864] 12 февраля 2011, 17:06
как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#10[8866] 12 февраля 2011, 17:49
Фаничка писал(а):
как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось
Нет, я родилась и уже точно знала, что такое баланс! :-D У меня по крайней мере такое чувство. Это как чтение. Я например вообще не помню, чтобы я не умела читать, в 4 года я уже писала стихи, причем так смешно: напишу слово, а второе если не знаю как пишется, то его значение нарисую, такие, блин, иероглифы своего рода у меня выходили. В 6 лет уже читала журнал "Здоровье", мне его мама специально выписывала, я мечтала стать врачом. До сих пор помню то, что я оттуда вычитала! *YES-YES-YES*
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Alena
Статус неизвестенAlena
alena-vostryakova@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#11[8874] 13 февраля 2011, 12:54
Фаничка писал(а):
как что деньги получает, жить то как-то надо. И если смышлённая, то и познает практику в работе. Мы ведь тоже когда-то зелеными и 0-ми были, не сразу ж всё случилось
Но ведь какой-то минимум знать надо? Как можно выучиться на бухгалтера и при этом совсем не знать ни баланса, ни проводок? Просто все это так удивительно!
Елена
Статус неизвестенЕлена
lenafly2@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 800 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[8895] 14 февраля 2011, 23:18
Наталка, а почему тогда это называется оценкой статей баланса? Оценка ОС (и другого ивда имущества) это и есть оценка ОС. ИМХО. Статьи баланса то оцениваются относительно друг друга, ВБ, в динамике.
Но даже для такой оценки есть программы наверно где-то.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#13[8899] 15 февраля 2011, 8:39
В данном контексте ОС - это статья баланса, нужно указать, что в нем ОС выражается по остаточной стоимости. Статья "Запасы" например оцениваются по учетной стоимости, сформированный согласно учетной политики и т. д.
ОЦЕНКА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА - выражение в денежном измерении отражаемых в балансе отдельных видов хозяйственных средств и источников их образования. Принципы оценки статей бухгалтерского баланса едины для всех предприятий и регламентированы государством. В основу оценки положена фактическая себестоимость приобретения средств производства или изготовления продукции. Прибыль или убыток, отражаемые в балансе определяются установленными методами на основе данных счетов бухгалтерского учета. О.с.б.б. должна быть реальной, то есть отражать действительную величину отдельных видов средств и источников их образования. Реальность статей баланса обеспечивается достоверностью данных бухгалтерского учета и принципами оценки хозяйственных средств.

Можно тут почитать!http://www.bank24.ru/info/glossary/?srch=%CE%D6%C5%CD%CA%C0+%D1%D2%C0%D2%C5%C9+%C1%D3%D5%C3%C0%CB%D2%C5%D0%D1%CA%CE%C3%CE+%C1%C0%CB%C0%CD%D1%C0
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#14[8905] 15 февраля 2011, 14:52
Фаничка писал(а):
Надежда, я не про людей, я пр образование, его уровень роняют и роняют. Счас главное в образование что, а что б ты вовремя квиток с оплатой принес. Практики-хорошие, в институты редко приходят работать. А теория эт хорошо, но с ней же надо уметь обращаться. Если б нас учили читать и понимать законы - подготовленным спецам цены б не было.
А про задание действительно легче взять у старшекурстников и просто актуализировать. Нампного проще
Не спорю. Образование действительно падает с каждым годом. Делают вид, что внедряют новые технологии и методики, а на самом деле эффекта это особого не несет.
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#15[8916] 15 февраля 2011, 19:11
Везет вам девушки, а я вот четко помню как мама меня сделала главным бухгалтером (я тогда училась в колледже именно на бухгалтера -отличницей была). Ну так вот, мама мне подсунула предприятие и говорит -веди его, оно маленькое. Я всё как нас учили делаю. А мама вечером приходит и....трех этажный мат, мол как же ты это вот так умудрилась то 2 операции и то не верно. Я ей конспект. Она мне законодательство. Вот так я поняла, что бухгалтером быть не хочу. Пы талась даже перейти на программиста-но тоже не судьба. Устроилась на работу бухгалтером, ну еще и в институт поступила уже к тому времени, ну и с помощью мамы вела ту маленькую. Ой сколько я бессонных ночей провела. Я просто не могла всю законодательную биллетиристику улложить в мозку. Нет скажу честно, что новичков иногда взять и предушить хочется, тупят жутко. Но иногда успеваю вспомнить себя
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.