|
металл
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаlis6680@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый день! я начинающий бухгалтер и у меня токая проблема наша фирма покупает и продает сразу металл, но тут наша фирма купила свой металл и я не знаю как его оприходовать и потом списывать. У нас его будут покупать по частям не всё сразу как раньше. Помогите пожалуйста. |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Что значит "свой металл"? Вы раньше работали "с колес" без заезда на склад? Любой металл и "свой" и не "свой" приходуете как обычно, отгружаете как обычно, но на складе будут оставаться остатки! |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
По словам Ольги складывается впечатление, что фирма еще и производит металл. Просто я тоже не поняла фразы "свой металл". |
|
|
Еленаlenafly2@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Так свой металл значит произвели сами. Но как покупать у себя же? |
|
|
|
|
А я поняла, они до этого транзитом грузили, со склада их поставщика сразу на склад их покупателя, т. е. переход права собственности происходил вне самой торговой компании! А теперь поставщик им металл поставил на их склады! Да, Ольга? |
|
|
|
Анжеликаsunamun@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Свой металл это стало быть металл собственного производства, насколько я поняла. |
|
|
Если меня потянет на что то хорошее, точно произойдет что то очень плохое...
|
|
|
Ольга писал(а): Добрый день! я начинающий бухгалтер и у меня токая проблема наша фирма покупает и продает сразу металл, но тут наша фирма купила свой металл и я не знаю как его оприходовать и потом списывать. У нас его будут покупать по частям не всё сразу как раньше. Помогите пожалуйста.
Самой Ольге видимо зато уже все понятно! |
|
|
|
|
|