|
Усовершенствования Такскома
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отчеты - это важный секрет. Поэтому у Такскома все скрывается и защищается очень тщательно. Собственно, сам механизм защиты передачи данных реализован таким образом, что не то чтобы кто-то со стороны залез и посмотрел отчеты, а сам оператор не имеет доступа к этим документам. |
|
|
|
|
Такском меня не устраивал не устраивает и не будет устраивать, это почтавик.( Надежда что ж вы так защищаете его??? У Вас что то личное??? |
|
|
toffy[e-mail скрыт] Королевство Нидерланды, Амстерда́м
|
|
Елена писал(а): Такском - хорошая система для сдачи отчетности. Но наверно есть у каждого идеи как можно улучшить его. Например я бы непрочь получить в нем напоминатели когда и что надо сдавать.
У меня нет такой программы, зато есть Налоговый Календарь в Помощнике бухгалтера Кодекса, суть его в том, что задаешь нужные тебе налоги и получаешь календарь с твоими личными налогами. Автоматической напоминалки там нет, зато если постоянно работаешь с Помощником бухгалтера (нормативку там посмотреть, консультацию какую найти), так или иначе заглядываешь в этот календарь. И этого достаточно, потому что мы - бухгалтера - всегда так сказать "На стреме". |
|
|
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ольга Николаевна писал(а): Малина, а разве ваши отчеты не секретные и вы не дорожите ими??? тогда о какой безопасности может идти речь пользуйтесь почтавиком?
Я бы не назвала Такском почтавиком, все-таки это не обычная электронная почта, которую студенты взламывают, а система с серьезной криптографической защитой. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
|
|
Может так это и есть. Я не против. Но все же он почтавик. Я определилась с оператором и это радует.) |
|
|
Малина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Надежда, конечно надежно, если дали право выдавать ЭЦП. ЭЦП это же по сути идентификатор почище паспорта. |
|
|
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ольга Николаевна писал(а): Может так это и есть. Я не против. Но все же он почтавик. Я определилась с оператором и это радует.)
Давайте для понимания друг друга более лучше, Вы разъясните, что подразумеваете под словом почтовик. А то я не совсем понимаю Вас в этом смысле.Цитата: Надежда что ж вы так защищаете его??? У Вас что то личное???
Личного ничего нет. Просто я являюсь давним пользователем Такскома и не очень понимаю, когда появляются негативные мнения про него, ведь я работаю уже не первый год с ним и знаю, что нет там таких минусов, о которых пишут. Не знания программы зачастую приводит людей к неправильным решениям. Хотя все инструкции лежат в общем доступе. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Малина писал(а): Ольга, а разве Такском не оператор? Как-то Вы странно разделяете. Все операторы, а Такском почему-то почтовик.
Поясню за Ольгу, чтобы вы поняли ее логику. Все, что отправляет отчетность, по мнению Ольги - почтовик. А если есть еще что-то, то это уже не почтовик, а комплекс. Вот так-то. Ольга Николаевна закрыла глаза на все остальные возможности Такскома, которых не так-то и мало, и назвала его почтовиком, не разобравшись в сути. А программа, с которой она работает, по ее мнению таковой не является только из-за того, что там есть СПС и бесплатная электронная версия бух. журнала. Вот так. |
|
|
|
|
Надежда вы по мои му не понимаете. Опять вернусь к авто. Если вы собрались брать запорожец а вам за туже цену предлагают мерседес вы также будете защищать свой запорожец и утверждать что это не просто машина а она еще и ездиет.))) Так это ваша логика. Сдесь целый комплекс услуг. А то что выгрузка из 1с и что то можно заказать с налоговой то это и должно быть в ПО.Это не новшество а давно забытое старое. Вы все еще этим гордитесь. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Сравнение с авто не подходит сюда. Запорожец все-таки нужно чинить, покупать периодически ему нужные детали и т.д. Я же сейчас работаю с Такскомом уже довольно давно, не в одной организации при этом. Знаете, я не спорю, что наличие каких-то дополнительных бух. возможностей, возможно, и плюс. Но, к примеру, я лично все равно не буду использовать эти средства, поскольку мне нужна только отчетность. Я не говорю о переходе на вашу программу, но даже если Такском внедрит эти функции, то мне они будут не нужны. Вот в чем дело. Я не люблю нашпигованного ПО. По сути зачастую в программы добавляют не особо важные функции, но в итоге звучит красиво - куча возможностей и за туже цену. Это такой специальный ход. |
|
|
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ольга Николаевна писал(а): Сдесь целый комплекс услуг.
Такском тоже предоставляет целый комплекс услуг, это не только отправка отчетности, но и неформализованный документооборот с инстанциями, и различные семинары и консультации как по вопросам отчетности, так и по вопросам новейших технологий документооборота. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
|
|
Ладно спорить Я больше не буду. Это ваше дело с каким оператором вам работать. Но лучше всегда будет тот продукт который включает в себя больше возможностей по хорошей цене. А если вы так не думаете то я вас не понимаю((( |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ольга, я же Вам пыталась объяснить, почему не всегда наличие огромного количества функций может быть плюсом. Раз уж вы пытаетесь привести примеры на машинах, то давайте рассуждать. Есть два одинаковых мерседеса - красивые и элитные автомобили. По характеристикам не отличаются, кроме одного. У одного автомобиля есть доводчик двери, а у другого нет. По вашей логике первый лучше? Нет, конечно! Доводчик двери - это просто дополнительная функция, оказывающая необходимое влияние на покупателя. Но по сути она никому не нужна. Вот также и с системами отчетности.
Такском отказался от различного рода примочек в сторону улучшения самого продукта, каналов связи, защиты этих каналов в конце концов, поскольку всякие спс для него лишние! |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Ольга, я же Вам пыталась объяснить, почему не всегда наличие огромного количества функций может быть плюсом. Раз уж вы пытаетесь привести примеры на машинах, то давайте рассуждать. Есть два одинаковых мерседеса - красивые и элитные автомобили. По характеристикам не отличаются, кроме одного. У одного автомобиля есть доводчик двери, а у другого нет. По вашей логике первый лучше? Нет, конечно! Доводчик двери - это просто дополнительная функция, оказывающая необходимое влияние на покупателя. Но по сути она никому не нужна. Вот также и с системами отчетности.
Такском отказался от различного рода примочек в сторону улучшения самого продукта, каналов связи, защиты этих каналов в конце концов, поскольку всякие спс для него лишние! Какие Улучшения, о чем вы ??? Что улучшелось??? О чем вы??? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|