Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Оповещение налоговой об открытии счета расчетного

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 13

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[12486]  20 июля 2011, 14:33
Оценок нет
Здравствуйте и снова обращаюсь к вам бухгалтерам!Скажите пожалуйста,вот мы открыли еще один счет расчетный в банке...как я знаю мы должны в течение 5-7рабочих дней оповестить налоговую об этом...а предупредить в унифицированной форме или можно самим письмо составить?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[12488] 20 июля 2011, 15:10
Сообщить об открытии (закрытии) счета организация или индивидуальный предприниматель должен в течение семи дней с момента открытия счета на бланке установленной формы N С-09-1. Эта форма приведена в Приложении N 1 к совместному Приказу ФНС России от 21 апреля 2009 г. N ММ-7-6/252@ "Об утверждении форм сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации".
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[12490] 20 июля 2011, 15:15
Наталка т.е. только по этой форме, а самим произвольную (при этом смысл такой же будет) нельщя составлять да?а семи рабочих дней?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[12491] 20 июля 2011, 15:16
Нет, ее у вас в налоговой не примут!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[12492] 20 июля 2011, 15:21
Да?спасибо большое, а пенсионные и фсс у них как тоже в течение 7рабочих дней? и по этой же форме?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#6[12493] 20 июля 2011, 15:23
Да в течение 7 рабочих дней в ИФНС, а в ПФР и ФСС есть подобные формы. Поищите в интернете!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[12494] 20 июля 2011, 15:24
Наталка,спасибо большое!
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[12505] 20 июля 2011, 17:51
Да, формализм у нас за главного. :)
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#9[12563] 22 июля 2011, 3:09
Вот кстати новость на злобу дня!
Изменилась форма сообщения об открытии счета в банке
В Минюсте 11 июля 2011 г. зарегистрирован приказ ФНС России от 09.06.2011 г. № ММВ-7-6/362@.
Приказом утверждены новые формы и электронные форматы следующих документов:
— форма № С-09-1 «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)»;
— форма № С-09-2 «Собщение об участии в российских и иностранных организациях»
— форма № С-09-3 «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменених в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях»;
— форма № С-09-3-2 «Сообщение об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией)»;
— форма № С-09-4 «Сообщение о реорганизации или ликвидации организации».
Документы существенно не изменились, в них появились новые рекивизиты. Теперь дополнительно нужно будет указывать e-mail человека, сообщающего сведения. А в случае ликвидации или реорганизации компании дату принятия соответствующего решения.
Кроме того, теперь вместо формы № С-09-3 «Сообщение о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения организации» в случае открытия обособленного подразделения нужно подавать форму № С-09-3-1, а в случае закрытия подразделения - форму № С-09-3-2.
Новые документы начнут применяться с 30 июля 2011 года.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#10[12590] 23 июля 2011, 21:29
Казалось бы такая мелочь - просто черкни пару строк. Нет тут наверно целый отряд чиновников придумывает инструкции.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#11[12630] 25 июля 2011, 15:02
Малина писал(а):
Казалось бы такая мелочь - просто черкни пару строк. Нет тут наверно целый отряд чиновников придумывает инструкции.
Мы скоро потонем с бумагах с этими долбанными правилами. Нужно скорее на электронный формат работы полностью всех переводить в обязательном порядке.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#12[12650] 26 июля 2011, 11:22
Согласна. И главное - как с этим бороться? Ведь каждое сокращение количества чиновников ведет к их росту и росту бюрократии.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#13[12667] 26 июля 2011, 14:43
Борьба уже идет медленных ходом. Появились операторы для сдачи отчетности, документооборота. Следующим крупным шагом будет отмена необходимости хранить все документы в бумажном виде. Вопрос только в том, когда этот шаг будет сделан.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[12687] 27 июля 2011, 17:51
Как бы это не обернулось новыми ограничениями. Ведь форма подачи электронная то есть, но сами формы документов, файлов зарегламентированы круче некуда.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.