Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Пообщаемся.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
kristi-tatjana@mail.ru
Российская Федерация, Калининград
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[12553]  21 июля 2011, 14:41
Оценок нет
Вот скажите, как бухгалтер может совмещать менеджера? Смеху подобно.
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[12555] 21 июля 2011, 14:56
В смысле? По моему когда менеджер работает за бухгалтера, еще смешнее, хотя бывает и наоборот печальней!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
kristi-tatjana@mail.ru
Российская Федерация, Калининград
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[12556] 21 июля 2011, 15:24
Просто мне предложили гл.бухом совмещать офис - менеджера. Это как?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[12560] 21 июля 2011, 18:42
Нас бухгалтеров вообще любят припахать то за юриста, то за финансиста, то за кадровика, то за офис-менеджера. Я так например работаю 4 в 1 как минимум: главбух-кадровик-юрист-финансовый менеджер. Вечно всем кажется, что у бухгалтеров куча свободного времени. Слышала как некоторые руководители рассуждают: "Я вам 1С и Консультант поставил, че вам теперь делать, программы за вас сами все считают и распечатывают, а вы спите-отдыхайте!".
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
kristi-tatjana@mail.ru
Российская Федерация, Калининград
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[12568] 22 июля 2011, 9:11
Н-да, нет работы у бухов всегда много, эта я перед отпуском расслабилась, хоть в инете пообщаюсь, там чего то интересного узнаешь, то там.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[12571] 22 июля 2011, 15:03
Ну думаю бухгалтер с обязанностями офис-менеджера справится, а вот хочет ли он это делать, это уже другой вопрос.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#7[12575] 22 июля 2011, 17:00
Татьяна писал(а):
Просто мне предложили гл.бухом совмещать офис - менеджера. Это как?
А что входит в задачи офис-менеджера?
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[12588] 23 июля 2011, 21:22
Офис-менеджер это в смысле обеспечения работоспособности офиса и сотрудников? Если немного, то это может любой совмещать. Но как это делать в жаркую пору - не понимаю.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[12596] 24 июля 2011, 14:07
Nadezhda писал(а):

А что входит в задачи офис-менеджера?
По сути офис-менеджер - это секретарь.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#10[12600] 24 июля 2011, 20:33
Kings Back писал(а):
Nadezhda писал(а):

А что входит в задачи офис-менеджера?
По сути офис-менеджер - это секретарь.
Другими словами, на вас еще хотят нагрузить кучу работы по делопроизводству и прочей мелочи?!
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[12628] 25 июля 2011, 14:58
Так это же классика экономики. Поменьше кадров и побольше загрузки. :)
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
vvt
Статус неизвестенvvt
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[12636] 25 июля 2011, 15:55
Документооборот – пожалуй самый рутинный, но при этом –ответственный элемент в работе. Сложно самому все выполнять, поэтому пользуюсь приходящим бухгалтером. Остальное стараемся вести равномерно среди сотрудников. Чтобы вести контроль за ходом рабочего процесса, да и с целью самообразования приходится пересматривать в Интернете много информации, новые законы, новости бизнеса, страхования, статейный материал и многое другое. Последнее время пользуюсь сайтом http://beprime.ru/ .
Современное издание и информация компактная. Мне нравится.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#13[12647] 26 июля 2011, 11:16
Документооборот должен вестись отдельным человеком на мой взгляд. А сотрудники лишь заботятся о документах по своему участку.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#14[12655] 26 июля 2011, 12:10
Малина писал(а):
Документооборот должен вестись отдельным человеком на мой взгляд. А сотрудники лишь заботятся о документах по своему участку.
Ваши слова бы да богу в уши! А то у нас даже гарантийные талоны на электродрель в бухгалтерию тащут со словами: "У вас же все лучше сохраниться!"! Причем мы это выражение уже давно не расцениваем как комплимент!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#15[12662] 26 июля 2011, 14:33
Наталка писал(а):
Малина писал(а):
Документооборот должен вестись отдельным человеком на мой взгляд. А сотрудники лишь заботятся о документах по своему участку.
Ваши слова бы да богу в уши! А то у нас даже гарантийные талоны на электродрель в бухгалтерию тащут со словами: "У вас же все лучше сохраниться!"! Причем мы это выражение уже давно не расцениваем как комплимент!
Ну где же еще хранить, кроме как в бухгалтерии. :)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.