Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Отнесение расходов по приобретению печати

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[12679]  27 июля 2011, 15:53
Оценок нет
Здравствуйте дорогие бухгалтера. Подскажите пожалуйста вот мы расходы относим на 20 счет.А вот расходы на преобретение печати,которую мы используем дополнительно для документов мы относим на 20 счет или как прочие расходы 91/2?У меня есть товарные чек я так понимаю мне надо просто сделать АО.Да?и и скажите пожалуйста,как через кассу это оформить?Если как таковой кассы у нас нет, все платежи делаем через банк,даже з/п....Т.Е. директор у меня просто из своих потратил. Как тогда сделать кассу правильно?Заранее спасибо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.