|
Какую специализацию выбрать?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Всем доброго времени суток. Встал вопрос о выборе специализации в ВУЗе. Пока учусь на БУ, А, А. Специализация БУ, А, и А в коммерческих организациях. Но есть также возможность перейти на Финансы и Кредит. Специализация финансовый менеджмент. Один бух.диплом у меня уже есть, правда с колледжа. По складу ума я вообще гуманитарий, но на бух пошла сама, поэтому жаловаться не буду. Может кто подскажет, с какой специальностью потом будет легче устроиться на работу? И где таки объем знаний шире и масштабней? Спасибо. |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
М-м-м-да! Сейчас на работу устроиться без минимального опыта трудно как бухгалтеру, так и финансовому менеджеру и экономисту! Я заканчивала "финансы и кредит" с "отличием", но так сложилось, что работаю бухгалтером уже почти 12 лет, и все мои попытки "уйти в свою специальность" тщетны, приглашают на собеседования и берут с радостью только бухгалтером "потому что есть опыт", а в финансисты не берут ни в какую! Хоть вешайся, так обрыдла бухгалтерия!
А где объем знаний шире и масштабней трудно сказать, в БАиА более подробно учат самому учету и контролю и всем его видам, а в ФиК учат управлять финансами, планировать и инвестировать. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
С любой специальностью будет непросто устроиться на работу, так что выбирайте, что Вам ближе по духу. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Если у Вас уже есть один бухгалтерский диплом, то почему бы не перейти на финансовый менеджмент. |
|
|
|
|
to Наталка: