Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Все что касается архива

Рубрика: Документооборот
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
shkulan@mail.ru
Российская Федерация, Канск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[12945]  19 августа 2011, 3:35
Оценок нет
Дайте пожалуйста консультацию, какие документы я , бухгалтер по расчетам заработной платы должны передевать ежемесячно в архив главному бухгалтеру?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[12946] 19 августа 2011, 5:11
График документооборота и порядок архивирования документов должен составлять главный бухгалтер организации, это его прямая обязанность. При разработке графика документооборота главный бухгалтер должен руководствоваться принципом рациональности, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, а также определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
В каждой организации, сами понимаете, специфика своя, и мы вряд ли сможем вам дать четкие и неукоснительные рекомендации в этом вопросе, которые уж тем более могут и не понравится вашему главбуху и совершенно не работать, т. е. не быть актуальными на вашем предприятии.
Одно могу только сказать точно, что если главный бухгалтер у вас занимается архивом, то вы ему должны периодически (периодичность он должен определять в зависимости от количества) сдавать ВСЕ документы, которые составляете и контролируете на своем участке, в сшитом виде с реестром.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Мария
Статус неизвестенМария
shkulan@mail.ru
Российская Федерация, Канск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[12948] 19 августа 2011, 8:02
могу ли я выразить свое возражение,если главный бухгалтер изъявил желение и подписал регламент на сдачу всех докементов к ней в архив?с чем мне остается работать тогда?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#4[12953] 19 августа 2011, 12:56
Я бы возразила, если нашла для этого обоснование, если бы мне отказали и отсутствие нужных документов сказывалось бы на качестве моей работы, то вообще бы не стала работать с таким начальником!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.