|
Идеальный документооборот
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Nadezhda писал(а):
В том случае, когда у бухгалтера несколько компаний, то да, дома удобней работать, чем бегать по офисам весь день.
А еще лучше, если это будет какой-либо офис, например, на основной работе. Но если такого нет, то остается дом. Кстати, возможность удаленного доступа позволяет работать и в офисе, из другого места в установленных на сервере программах. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
|
|
Кингс, а почему нет? Смысл бухгалтеру ездить на другой конец города, если есть веб-сервисы? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Надежда, а почему 1С совмещать с Такскомом дома сложно? Если 1С не подходит, то есть другие бух. программы. Онлайн правда не знаю. Да и вести бухгалтерию онлайн, особенно в облаках это же как хранить личный архив в чужих руках! |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Kings Back писал(а): Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Kings Back писал(а): Nadezhda писал(а):
В том случае, когда у бухгалтера несколько компаний, то да, дома удобней работать, чем бегать по офисам весь день.
А еще лучше, если это будет какой-либо офис, например, на основной работе. Но если такого нет, то остается дом. Кстати, возможность удаленного доступа позволяет работать и в офисе, из другого места в установленных на сервере программах.
Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надежда, а почему 1С совмещать с Такскомом дома сложно? Если 1С не подходит, то есть другие бух. программы. Онлайн правда не знаю. Да и вести бухгалтерию онлайн, особенно в облаках это же как хранить личный архив в чужих руках!
1С - довольно масштабная программа и не дешевая, поэтому не всегда рационально ее использовать. Но соглашусь, что можно взять тот же инфо-бух и подключить к нему Такском. |
|
|
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Nadezhda писал(а): Kings Back писал(а): Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность.
Я пробовала. Если у вас дома нет места для отдельного кабинета (как у меня), то иметь от каждой фирмы хоть по паре папок уже тяжело. Работать дома - не лучший вариант, поверьте. Это можно делать в крайнем случае, когда других вариантов нет. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
Kings Back[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Nadezhda писал(а):
Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис.
Да, с этим я согласна. Если с работодателем не повезло - лучше уж снять где-то офис. А домой все тащить - это лишить и себя и домашних возможности спокойно отдыхать. |
|
|
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
|
|
|
Надедда, точно. Таким образом полный ЭДО позволит высвободить столько занятых бумажной волокитой, столько помещений под офисы. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Надежда, конечно есть избыточные функции в больших программах. А что если например ставить комплекс, но с закрытыми функциями и платить поменьше за него. Было бы удобно. Понадобилось новое что-то, заплатил -прислали разблокиратор. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Kings Back писал(а): Nadezhda писал(а): Kings Back писал(а): Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность.
Я пробовала. Если у вас дома нет места для отдельного кабинета (как у меня), то иметь от каждой фирмы хоть по паре папок уже тяжело. Работать дома - не лучший вариант, поверьте. Это можно делать в крайнем случае, когда других вариантов нет.
Ну так по итогу, что вы предлагаете? Снимать офис? И во сколько это выйдет тогда? |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Kings Back писал(а): Nadezhda писал(а):
Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис.
Да, с этим я согласна. Если с работодателем не повезло - лучше уж снять где-то офис. А домой все тащить - это лишить и себя и домашних возможности спокойно отдыхать.
Просто нужно всем уяснить, что есть время для работы, есть время для отдыха. Скажем, по вечерам и на выходных - отдых, все остальное время - не беспокоить. Считай, как будто ты в офисе в это время, а не дома. Домашних просто приучать к этому нужно, тогда не будет проблем ни с учетом, ни с отчетностью. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надедда, точно. Таким образом полный ЭДО позволит высвободить столько занятых бумажной волокитой, столько помещений под офисы. )
Вот-вот, но не все это понимают, поэтому внедрение ЭДО идет не так быстро, как хотелось бы. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надежда, конечно есть избыточные функции в больших программах. А что если например ставить комплекс, но с закрытыми функциями и платить поменьше за него. Было бы удобно. Понадобилось новое что-то, заплатил -прислали разблокиратор.
Это удобно, конечно, но чаще в таких программах делают не дешевую базовую версию, которая уже по карману некоторых предпринимателей может ударить, а если подключать еще доп. функции + не забываем про ЭДО и сдачу отчтености, тогда опять-таки немыслимый ценник выйдет. |
|
|
|
|
Снимать офис для бухгалтера вне офиса конечно смысла не имеет. А какое место требуется ему дома? Документы то в компе - т.е. стол, стул и ноутбук. Думаю у всех это есть. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|