Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Идеальный документооборот

Рубрика: Документооборот
Ответов: 192

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#61[16739] 15 июня 2012, 12:13
Nadezhda писал(а):

В том случае, когда у бухгалтера несколько компаний, то да, дома удобней работать, чем бегать по офисам весь день.
А еще лучше, если это будет какой-либо офис, например, на основной работе. Но если такого нет, то остается дом. Кстати, возможность удаленного доступа позволяет работать и в офисе, из другого места в установленных на сервере программах.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#62[16740] 15 июня 2012, 12:17
Кингс, а почему нет? Смысл бухгалтеру ездить на другой конец города, если есть веб-сервисы?
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#63[16741] 15 июня 2012, 12:20
Надежда, а почему 1С совмещать с Такскомом дома сложно? Если 1С не подходит, то есть другие бух. программы. Онлайн правда не знаю. Да и вести бухгалтерию онлайн, особенно в облаках это же как хранить личный архив в чужих руках!
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#64[16772] 17 июня 2012, 13:14
Kings Back писал(а):
Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#65[16773] 17 июня 2012, 13:16
Kings Back писал(а):
Nadezhda писал(а):

В том случае, когда у бухгалтера несколько компаний, то да, дома удобней работать, чем бегать по офисам весь день.
А еще лучше, если это будет какой-либо офис, например, на основной работе. Но если такого нет, то остается дом. Кстати, возможность удаленного доступа позволяет работать и в офисе, из другого места в установленных на сервере программах.
Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#66[16774] 17 июня 2012, 13:17
Александр писал(а):
Надежда, а почему 1С совмещать с Такскомом дома сложно? Если 1С не подходит, то есть другие бух. программы. Онлайн правда не знаю. Да и вести бухгалтерию онлайн, особенно в облаках это же как хранить личный архив в чужих руках!
1С - довольно масштабная программа и не дешевая, поэтому не всегда рационально ее использовать. Но соглашусь, что можно взять тот же инфо-бух и подключить к нему Такском.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#67[16780] 18 июня 2012, 10:34
Nadezhda писал(а):
Kings Back писал(а):
Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность.
Я пробовала. Если у вас дома нет места для отдельного кабинета (как у меня), то иметь от каждой фирмы хоть по паре папок уже тяжело. Работать дома - не лучший вариант, поверьте. Это можно делать в крайнем случае, когда других вариантов нет.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#68[16781] 18 июня 2012, 10:39
Nadezhda писал(а):

Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис.
Да, с этим я согласна. Если с работодателем не повезло - лучше уж снять где-то офис. А домой все тащить - это лишить и себя и домашних возможности спокойно отдыхать.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#69[16849] 21 июня 2012, 12:36
Надедда, точно. Таким образом полный ЭДО позволит высвободить столько занятых бумажной волокитой, столько помещений под офисы. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#70[16850] 21 июня 2012, 12:38
Надежда, конечно есть избыточные функции в больших программах. А что если например ставить комплекс, но с закрытыми функциями и платить поменьше за него. Было бы удобно. Понадобилось новое что-то, заплатил -прислали разблокиратор.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#71[16854] 21 июня 2012, 20:08
Kings Back писал(а):
Nadezhda писал(а):
Kings Back писал(а):
Насколько совмещать? Например, Файлер подойдет для любой бухгалтерии. По поводу работы из дома могу поспорить: это палка о двух концах. Лучше все-таки отделять работу и дом.
Ну, каким образом вы хотите отделять работу и дом, если вы ведете, к примеру, 7-10 фирм. Вы будете ходить в каждую компанию что ли? Достаточно дома поставить себе все программы и вести учет + сдавать отчетность.
Я пробовала. Если у вас дома нет места для отдельного кабинета (как у меня), то иметь от каждой фирмы хоть по паре папок уже тяжело. Работать дома - не лучший вариант, поверьте. Это можно делать в крайнем случае, когда других вариантов нет.
Ну так по итогу, что вы предлагаете? Снимать офис? И во сколько это выйдет тогда?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#72[16855] 21 июня 2012, 20:09
Kings Back писал(а):
Nadezhda писал(а):

Просто не каждый работодатель будет доволен, если у него на работе вы будете заниматься другими делами, а не его компанией. Поэтому лучше либо из дома всем заниматься и по инету все делать, либо снять специально для этого офис.
Да, с этим я согласна. Если с работодателем не повезло - лучше уж снять где-то офис. А домой все тащить - это лишить и себя и домашних возможности спокойно отдыхать.
Просто нужно всем уяснить, что есть время для работы, есть время для отдыха. Скажем, по вечерам и на выходных - отдых, все остальное время - не беспокоить. Считай, как будто ты в офисе в это время, а не дома. Домашних просто приучать к этому нужно, тогда не будет проблем ни с учетом, ни с отчетностью.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#73[16856] 21 июня 2012, 20:10
Александр писал(а):
Надедда, точно. Таким образом полный ЭДО позволит высвободить столько занятых бумажной волокитой, столько помещений под офисы. )
Вот-вот, но не все это понимают, поэтому внедрение ЭДО идет не так быстро, как хотелось бы.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#74[16857] 21 июня 2012, 20:12
Александр писал(а):
Надежда, конечно есть избыточные функции в больших программах. А что если например ставить комплекс, но с закрытыми функциями и платить поменьше за него. Было бы удобно. Понадобилось новое что-то, заплатил -прислали разблокиратор.
Это удобно, конечно, но чаще в таких программах делают не дешевую базовую версию, которая уже по карману некоторых предпринимателей может ударить, а если подключать еще доп. функции + не забываем про ЭДО и сдачу отчтености, тогда опять-таки немыслимый ценник выйдет.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#75[16963] 28 июня 2012, 13:32
Снимать офис для бухгалтера вне офиса конечно смысла не имеет. А какое место требуется ему дома? Документы то в компе - т.е. стол, стул и ноутбук. Думаю у всех это есть. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.