|
Онайлан бухгалтерия!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Стасdiamodiamond@yandex.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Хочу начать пользоваться таким сервисом как онлайн бухгалтерия! Вот хотел бы узнать насколько удобны такие программы или все таки ничего не заменит живого человека? Просто специально нанимать бахгалтера я не хочу, а у самого нет опыта работы с отчетами! Подскажите, как быть? |
|
|
Rima[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Большинство сейчас Моё дело используют, есть еще Эльба и другие подобные сервисы, но по функционалу и безопасности они пока не дотягивают |
|
|
Лариса[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Конечно, стоит попробовать. Загляните на Моё дело. Сама работаю с этим сервисом. Там и безопасность выше и возможностей побольше. Раньше все сидели на !С, но сейчас есть такая хорошая альтернатива. Не удивлюсь, если Моё дело вытеснит с рынка 1С. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Погодите, какую конкретно программу вы ищите? По бух. учету или по сдаче отчетности? Если первое, то советую 1С, давно с ним работаю, но можно найти и подешевле вариант. Кстати, Мое дело точно не вытеснит этот продукт с рынка. Если же второе, то используйте Такском. С ним я тоже уже не первый год, поэтому знаю, про что говорю. |
|
|
ЛПП Кодекс[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Если вы в бухгалтерии не шарите, то никакая программа не поможет. Нужны базовые знания, чтобы пользоваться любой программой. |
|
|
консультант Линии профессиональной поддержки консорциума "Кодекс"
|
|
|
ЛПП Кодекс писал(а): Если вы в бухгалтерии не шарите, то никакая программа не поможет. Нужны базовые знания, чтобы пользоваться любой программой.
Думаю, что человек наверное что-то понимает. Думаете, что он станет спрашивать о программе для бух. учета, не знаю при этом вообще ничего по этой теме? |
|
|
Малина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|