|
бухучет полностью с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера? |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ivl73ivl73@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Вика писал(а): Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера?
При открытии новой организации нужно получить документы из соответствующих инстанций - св-во о постановке на учет в налоговую инспекцию, уведомление о постановке на учет в пенсионный фонд, органы ФСС, статистики. (Если организация собирается применять УСНО, то одновременно подается заявление по форме о том, что фирма будет применять эту систему, в противном случае Вы сможете это сделать только с 1.10 по 31.11) По данным этих документов нужно ввести в программе 1С все реквизиты вновь созданной организации, затем определиться с учетной политикой (это долгий процесс, лучше посоветоваться со знакомым главбухом в похожей с Вами сфере деятельности ), ввести данные учетной политики в 1С, а дальше по менре поступлений хозяйственных операций - вносить информацию в бухгалтерские регистры в 1С ( то бишь в журналы покупок, продаж и.т.д. )банк и касса - это отдельная информация, лучше консультироваться с банком, выбранном Вами прямо у них в офисе, они все грамотно расскажут, а что касается бухгалтерских проводок и методов бухучета - есть такой прекрасный Консультант плюс, еще НК и разные ПБУ. |
|
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ivl73 писал(а): Вика писал(а): Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера?
При открытии новой организации нужно получить документы из соответствующих инстанций - св-во о постановке на учет в налоговую инспекцию, уведомление о постановке на учет в пенсионный фонд, органы ФСС, статистики. (Если организация собирается применять УСНО, то одновременно подается заявление по форме о том, что фирма будет применять эту систему, в противном случае Вы сможете это сделать только с 1.10 по 31.11) По данным этих документов нужно ввести в программе 1С все реквизиты вновь созданной организации, затем определиться с учетной политикой (это долгий процесс, лучше посоветоваться со знакомым главбухом в похожей с Вами сфере деятельности ), ввести данные учетной политики в 1С, а дальше по менре поступлений хозяйственных операций - вносить информацию в бухгалтерские регистры в 1С ( то бишь в журналы покупок, продаж и.т.д. )банк и касса - это отдельная информация, лучше консультироваться с банком, выбранном Вами прямо у них в офисе, они все грамотно расскажут, а что касается бухгалтерских проводок и методов бухучета - есть такой прекрасный Консультант плюс, еще НК и разные ПБУ.
Спасибо,большое за полное разъяснение, все очень понятно и доступно и вроде бы не так и страшно начинать с самого начала |
|
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А скажите у меня такой вопрос, а мне же ведь придется заново принимать работников,это мне надо новые приказы, трудовые договора, личные карточки, штатку утвердить.Да? |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Что значит "заново", у вас не заново, а впервые. Что то мне подсказывает, что вы одну фирму уже закрыли или бросили, а теперь новую открыли. Приказы надо не новые, а просто приказы, начиная с первого. Пока думаю, можно и сквозную нумерацию вести. Конечно утвердить штатное расписание. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Наталка писал(а): Что значит "заново", у вас не заново, а впервые. Что то мне подсказывает, что вы одну фирму уже закрыли или бросили, а теперь новую открыли. Приказы надо не новые, а просто приказы, начиная с первого. Пока думаю, можно и сквозную нумерацию вести. Конечно утвердить штатное расписание. Вы правы,все именно так,только не бросили, а закрыли |
|
|
Малина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
А Вы принимаете участие в решении как вести учет, с помощью чего? Отражать расходы по созданию деятельности - само собой. Но надо выбрать наиболее эффективный способ учета с самого начала. |
|
|
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
|
иван[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
http://pro-bo.ru
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Малина писал(а): А Вы принимаете участие в решении как вести учет, с помощью чего? Отражать расходы по созданию деятельности - само собой. Но надо выбрать наиболее эффективный способ учета с самого начала.
иван писал(а): и еще Положение о бухгалтерии прочтите..
Спасибо,вам большое за ответы! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|