Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

бухучет полностью с нуля

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13541]  29 сентября 2011, 7:55
Оценок нет
Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера?
Фаничка
Статус неизвестенФаничка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 32 −
#2[13542] 29 сентября 2011, 8:37
Вначале идут расходы на открытие счета, взноса в УК, почитайтеhttp://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a15/273965.htmlможет поможет для начала, а дальше всё как у всех
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[13543] 29 сентября 2011, 8:43
Фаничка писал(а):
Вначале идут расходы на открытие счета, взноса в УК, почитайтеhttp://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a15/273965.htmlможет поможет для начала, а дальше всё как у всех
Фаничка,спасибо большое @}-\\-- главное начать,а потом виднее будет.
ivl73
Статус неизвестенivl73
ivl73@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[13548] 29 сентября 2011, 14:38
Вика писал(а):
Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера?
При открытии новой организации нужно получить документы из соответствующих инстанций - св-во о постановке на учет в налоговую инспекцию, уведомление о постановке на учет в пенсионный фонд, органы ФСС, статистики. (Если организация собирается применять УСНО, то одновременно подается заявление по форме о том, что фирма будет применять эту систему, в противном случае Вы сможете это сделать только с 1.10 по 31.11) По данным этих документов нужно ввести в программе 1С все реквизиты вновь созданной организации, затем определиться с учетной политикой (это долгий процесс, лучше посоветоваться со знакомым главбухом в похожей с Вами сфере деятельности ), ввести данные учетной политики в 1С, а дальше по менре поступлений хозяйственных операций - вносить информацию в бухгалтерские регистры в 1С ( то бишь в журналы покупок, продаж и.т.д. )банк и касса - это отдельная информация, лучше консультироваться с банком, выбранном Вами прямо у них в офисе, они все грамотно расскажут, а что касается бухгалтерских проводок и методов бухучета - есть такой прекрасный Консультант плюс, еще НК и разные ПБУ.
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[13563] 30 сентября 2011, 7:53
ivl73 писал(а):
Вика писал(а):
Дорогие бухгалтера-коллеги,здравствуйте!Будь так добры подскажите мне,открывается новая организация,т.е. бухучет полностью с нуля,так,что мне делать с самого начала именно по своей должности бухгалтера?
При открытии новой организации нужно получить документы из соответствующих инстанций - св-во о постановке на учет в налоговую инспекцию, уведомление о постановке на учет в пенсионный фонд, органы ФСС, статистики. (Если организация собирается применять УСНО, то одновременно подается заявление по форме о том, что фирма будет применять эту систему, в противном случае Вы сможете это сделать только с 1.10 по 31.11) По данным этих документов нужно ввести в программе 1С все реквизиты вновь созданной организации, затем определиться с учетной политикой (это долгий процесс, лучше посоветоваться со знакомым главбухом в похожей с Вами сфере деятельности ), ввести данные учетной политики в 1С, а дальше по менре поступлений хозяйственных операций - вносить информацию в бухгалтерские регистры в 1С ( то бишь в журналы покупок, продаж и.т.д. )банк и касса - это отдельная информация, лучше консультироваться с банком, выбранном Вами прямо у них в офисе, они все грамотно расскажут, а что касается бухгалтерских проводок и методов бухучета - есть такой прекрасный Консультант плюс, еще НК и разные ПБУ.
Спасибо,большое за полное разъяснение, @}-\\-- все очень понятно и доступно и вроде бы не так и страшно начинать с самого начала :)
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[13564] 30 сентября 2011, 8:15
А скажите у меня такой вопрос, а мне же ведь придется заново принимать работников,это мне надо новые приказы, трудовые договора, личные карточки, штатку утвердить.Да?
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#7[13566] 30 сентября 2011, 9:26
Что значит "заново", у вас не заново, а впервые. Что то мне подсказывает, что вы одну фирму уже закрыли или бросили, а теперь новую открыли. Приказы надо не новые, а просто приказы, начиная с первого. Пока думаю, можно и сквозную нумерацию вести. Конечно утвердить штатное расписание.
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[13567] 30 сентября 2011, 10:48
Наталка писал(а):
Что значит "заново", у вас не заново, а впервые. Что то мне подсказывает, что вы одну фирму уже закрыли или бросили, а теперь новую открыли. Приказы надо не новые, а просто приказы, начиная с первого. Пока думаю, можно и сквозную нумерацию вести. Конечно утвердить штатное расписание.
Вы правы,все именно так,только не бросили, а закрыли *YES*
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[13606] 3 октября 2011, 14:36
А Вы принимаете участие в решении как вести учет, с помощью чего? Отражать расходы по созданию деятельности - само собой. Но надо выбрать наиболее эффективный способ учета с самого начала.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
иван
Статус неизвестениван
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 163 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#10[13620] 3 октября 2011, 16:46
и еще Положение о бухгалтерии прочтите..
http://pro-bo.ru
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[13629] 4 октября 2011, 12:17
Малина писал(а):
А Вы принимаете участие в решении как вести учет, с помощью чего? Отражать расходы по созданию деятельности - само собой. Но надо выбрать наиболее эффективный способ учета с самого начала.
иван писал(а):
и еще Положение о бухгалтерии прочтите..
Спасибо,вам большое за ответы! @}-\\--
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.