|
Бухгалтерская программа Эльба. Кто-то пользуется?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Юлиан, а вы в курсе, что в Эльбе опять возобновил работу сервис "Школа бизнеса"? Так что следите за новостями на сайте Эльбы. В шокле бизнеса много чего интересного можно узнать по работе, не только бухгалтера, но и предприятия в целом. Вчера была статья про логотипы. |
|
|
Мимоза[e-mail скрыт] Россия, Иркутск
|
|
Работала я как-то с Эльбой. Для ИП вообще замечательный вариант. Работа с банком, возможность посмотреть задолженности. Все бланки документов есть. Информационная база неплохая. Можно найти ответ на многие вопросы касающиеся бухгалтерии и ведения бизнеса. |
|
|
|
|
Наталья, да такие семинары полезны, вот год назад были и Такскома такие. А сколько стоят? Непользователи могут участвовать? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Мимоза, а что ушли, если там все так хорошо? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|

Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Юлиан писал(а): Nadezhda писал(а): Юлиан писал(а): Я на прошлой неделе на выставке был, где СКБ Контур продукты свои демонстрировал. Сувенирки разные там раздавали. Мне предложили подключится к "Нормативу" на две недели бесплатного тестирования. Причем не на упрощенную версию, а на полную. Сейчас тестируем. :-)))))
Мне все-таки этот оператор не внушает доверия.
Кому-то не внушает, а кому-то очень даже внушает. Контур существует уже больше 10 лет. И если он столько просуществоввал и при этом развивается дальше, то люди ему доверяют и есть за что.С одной стороны посмотришь, вроде вы как умный человек, а с другой стороны говорите такие вещи, которые бухгалтер не сказал бы. Или вообще такое впечателние, что вы тут рекламой такскома занимаетесь.Контур не "свежеиспеченный оператор".И говорить, что он не внушает доверия- это по меньшей мере говорит о том, что вы ничего по функционалу и по другим параметрам о других операторах не знаете. А если не знаете, это еще не значит, что все остальные кроме вашего Такскома не вызывают доверия.
Сколько агрессии в ваших словах. Я просто высказала свою точку зрения. Мне довелось поработать с ним, поэтому я и говорю, что доверия после этого он мне не внушает. Именно тогда я и подключилась к Такскому. Так что, умейте адекватно реагировать на мнения собеседников, даже если им не нравится продвигаемый вами продукт. |
|
|

|
|
Да, Юлиан что-то в неудачный день зашел на огонек. ) Странно что у него доверие зависит от срока существования. Он наверно вкладчик МММ ярый, как -никак МММ то уже давно существует. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
От срока тоже многое зависит, но надо смотреть и на репутацию, и на удобство сервиса. Вот Такском сравнительно недавно появился, но мне он подходит. |
|
|

Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Nadezhda писал(а): Юлиан писал(а): Nadezhda писал(а): Юлиан писал(а): Я на прошлой неделе на выставке был, где СКБ Контур продукты свои демонстрировал. Сувенирки разные там раздавали. Мне предложили подключится к "Нормативу" на две недели бесплатного тестирования. Причем не на упрощенную версию, а на полную. Сейчас тестируем. :-)))))
Мне все-таки этот оператор не внушает доверия.
Кому-то не внушает, а кому-то очень даже внушает. Контур существует уже больше 10 лет. И если он столько просуществоввал и при этом развивается дальше, то люди ему доверяют и есть за что.С одной стороны посмотришь, вроде вы как умный человек, а с другой стороны говорите такие вещи, которые бухгалтер не сказал бы. Или вообще такое впечателние, что вы тут рекламой такскома занимаетесь.Контур не "свежеиспеченный оператор".И говорить, что он не внушает доверия- это по меньшей мере говорит о том, что вы ничего по функционалу и по другим параметрам о других операторах не знаете. А если не знаете, это еще не значит, что все остальные кроме вашего Такскома не вызывают доверия.
Сколько агрессии в ваших словах. Я просто высказала свою точку зрения. Мне довелось поработать с ним, поэтому я и говорю, что доверия после этого он мне не внушает. Именно тогда я и подключилась к Такскому. Так что, умейте адекватно реагировать на мнения собеседников, даже если им не нравится продвигаемый вами продукт.
Я реагирую адекватно :-)))) вы уже противоречите сами себе... сначала вы говорите, что Экстерн -это свежеиспеченный сервис, а потом вы говорите, что вы на нем работали. Где логика в ваших словах? Вы очень грамотно отвечаете здесь на вопросы, создается впечателние, что вы очень толковый бухгалтер. И при этом оказывается, что вы работая на Экстене ( как вы говорите), вы совершенно не знаете ни его функций, ни того, что он на рынок услуг вышел даже чуть раньше, чем Такском... |
|
|

Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Александр писал(а): Да, Юлиан что-то в неудачный день зашел на огонек. ) Странно что у него доверие зависит от срока существования. Он наверно вкладчик МММ ярый, как -никак МММ то уже давно существует. )
Про доверие от срока-это не я завел разговор. А Надежда. Это были ее слова, что Экстерн-новоиспеченный сервис и таким доверять нельзя. Поэтому я и отметил тот факт, что экстерн не один год существует на рынке. Кроме того с ними работает более 850 000 предприятий. Это тоже о чем-то говорит. Кроме того, я на экстерне работаю уже не превый год. :-))))) все остальное в посте выше.:-)))) |
|
|
Мимоза[e-mail скрыт] Россия, Иркутск
|
|
Александр писал(а): Мимоза, а что ушли, если там все так хорошо?
Я не от Эльбы ушла :-) я ушла работать на другое предприятие. На на новом предприятии был Экстерн. Так что про Эльбу я ничего плохого не скажу. :-) |
|
|
|
|
Александр писал(а): Наталья, да такие семинары полезны, вот год назад были и Такскома такие. А сколько стоят? Непользователи могут участвовать?
Могут, только за это заплатить придется. Почему они должны непользователям что-то бесплатно предоставлять? :-) Для сових пользователей эти видеосеминары бесплатные. У такскома ведь тоже форум например закрытый. Как вы выразились, почему это специалисты Такскома должны "не своим" помогать. :-))) |
|
|
|
|
Юлиан, Вы свои сообщения читаете? ) Вы про срок существования заговорили. Что это якобы гарантия. Количество клиентов - да, показатель, но их много у всех лидеров, включая и Такском. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|

Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Юлиан писал(а): Nadezhda писал(а): Юлиан писал(а): Nadezhda писал(а): Юлиан писал(а): Я на прошлой неделе на выставке был, где СКБ Контур продукты свои демонстрировал. Сувенирки разные там раздавали. Мне предложили подключится к "Нормативу" на две недели бесплатного тестирования. Причем не на упрощенную версию, а на полную. Сейчас тестируем. :-)))))
Мне все-таки этот оператор не внушает доверия.
Кому-то не внушает, а кому-то очень даже внушает. Контур существует уже больше 10 лет. И если он столько просуществоввал и при этом развивается дальше, то люди ему доверяют и есть за что.С одной стороны посмотришь, вроде вы как умный человек, а с другой стороны говорите такие вещи, которые бухгалтер не сказал бы. Или вообще такое впечателние, что вы тут рекламой такскома занимаетесь.Контур не "свежеиспеченный оператор".И говорить, что он не внушает доверия- это по меньшей мере говорит о том, что вы ничего по функционалу и по другим параметрам о других операторах не знаете. А если не знаете, это еще не значит, что все остальные кроме вашего Такскома не вызывают доверия.
Сколько агрессии в ваших словах. Я просто высказала свою точку зрения. Мне довелось поработать с ним, поэтому я и говорю, что доверия после этого он мне не внушает. Именно тогда я и подключилась к Такскому. Так что, умейте адекватно реагировать на мнения собеседников, даже если им не нравится продвигаемый вами продукт.
Я реагирую адекватно :-)))) вы уже противоречите сами себе... сначала вы говорите, что Экстерн -это свежеиспеченный сервис, а потом вы говорите, что вы на нем работали. Где логика в ваших словах? Вы очень грамотно отвечаете здесь на вопросы, создается впечателние, что вы очень толковый бухгалтер. И при этом оказывается, что вы работая на Экстене ( как вы говорите), вы совершенно не знаете ни его функций, ни того, что он на рынок услуг вышел даже чуть раньше, чем Такском...
Я не говорю, что он свежеиспеченный. Я прекрасно знаю, то по времени он вышел на уровне Такскома. А то, что мне не понравился - это уже сугубо мое мнение, не впечатлил в работе вот и все. Так что, я ничего не путаю, вам показалось. |
|
|

Елена[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Nadezhda, а зачем вы тогда в разных темах интересуетесь тем или иным сервисом экстерна, если вы им пользовались и по идее должны знать, какие функции там есть? или все-таки не пользовались?
А по поводу новоиспеченных и тому подобных сервисов.. ту каждый выбирает себе сам, что ему надо... одним надо только сдача отчетов, они выбирают Такском. Другим надо, чтобы под рукой была не только сдача отчетов, но и бланки докмуентов, и возможность вести переписку с налоговой и делать сверки, проверять своих контрагентов, смотреть видеосеминары и т.д.Они берут Экстерн.
Люди смотрят по своим желаниям и финансовым возможностям. Кто любит собирать информация на форумах- пожалуйста, а кто-то любит почитать изменения в законодательстве и задать онлайн вопрос специалисту. |
|
|
|
|
Елена, если не против я вмешаюсь. Вот я пользуюсь Такскомом и в нем периодически происходят изменения. Возможно Надежда думает, что и в других системах они есть, вот и спрашивает. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|