|
Компьютер в уставе
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Здравствуйте!Подскажите пожалцйста у меня в уставе указан компьютер(как вложение учредителя)стоимостью 10 000 тыс. руб.Как правильно его поставить на учет?и надо ли начислять амортизацию?и платить налог на имущество? |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Д 10 К 75 - 10000 - оприходован компьютер.
Д 20 (26, 44) - К 10 - затраты на него.
Амортизацию начислять не нужно, налог на имущество тоже. |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Малина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Да, можно и так, хоть это и не логично. |
|
|
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Не начинайте Малина, мы это уже обсуждали |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девочки объясните пожалуйста,мне почему мы берем счет 10 (а не 01),потому что это идет не как основное средство?раз оно стоимостью меньше 20 000 тыс. руб. или нет?Просто у меня в учетной политике прописано что Активы стоимостью не более 20 000 рублей не учитываются в составе основных средств. ПБУ 6/01).и вот Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 ПБУ 6/01 и стоимость которых в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, не более 20 000 руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (абзац 4 п. 5 ПБУ 6/01).И в итоге я запуталась. |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Малина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Фаничка, заметьте я и не начинала. |
|
|
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Фаничка писал(а): почитайте http://buhgalter-info.ru/topic/4089/2/#post11254
Фаничка,вроде что - то поняла.Т.е. я делаю такие проводки Д-75 к-80 -10 000; Д-10 К-75-10 000; Д-20 К-10-10 000;
Я наоборот не хочу его брать как основное средство....Я не свовсем понимаю,как мы списываем на расходы?за счет чего? |
|
|
Наталка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Что значит "за счет чего"? Есть затраты на ПК, да-да уставный капитал организациям так просто тоже не дается, он именно становится каким то средством, а значит может стать и затратой! |
|
|
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Наталка писал(а): Что значит "за счет чего"? Есть затраты на ПК, да-да уставный капитал организациям так просто тоже не дается, он именно становится каким то средством, а значит может стать и затратой! Так теперь понятна часть спасибо большое что объяснили.Т.е. я отношу это на 20 счет делаю проводку Д-20 К-10-10 000....А потом что? или я раз сделала эту проводку и все?или еще что то надо сделать?
А в баланс я его не беру, т.е. имущество у меня никакого не будет на балансе стоять.Так? |
|
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девочки подскажите пожалуйста еще,раз компьютер,не ОС то мне надо ли составлять карточку,куда вводятся данные об этом компьютере? |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Малина -вы умничка!!!Аннета, обычно за баланс его нужно поставить Д012 создают если очень хочется. И все от учетной политики зависит, хотите карточку-делайте карточку, нет так просто оформляйте документы типо требование-накладная. Кстати, по волнам ссылки написала статью Свиток: вот Помогите, пожалуйста! Я начинающий бухгалтер, в новой фирме. Нужно сформировать уставный капитал, который был внесен основными средством - компьютер стоимостью 10 000 руб.
- Прошу прощения, но вначале меня интересует ваша учетная политика. Напомню, что утвердить ей вы, как вновь созданная организация должны не позднее 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица. И начать применять ее ко всем операциям со дня регистрации вашей организации (п. 9 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»). Из вашего вопроса видно, что вы хотели бы отнести данную оргтехнику к основным средствам. Но я бы посоветовала отнести их к МПЗ. Обратимся к абзацу 3 п. 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», который гласит «Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.» Вы видите ссылка на учетную политику, где должен быть установлен лимит. Лучше установить лимит предельный, дабы не разрывать данные налогового и бухгалтерского учета (в налоговом учете к ОС относят активы стоимостью более 40 000 руб. абзац 1 п.1 ст. 256 НК РФ).
- Какие проводки при этом необходимы?
- Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, определяется исходя из их денежной оценки, согласованной учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (п. 8 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»). Еще отметим, что в соответствии с абзацем 2 п.2 статьи 15 ФЗ «об ООО» от 08.02.1998 N 14-ФЗ если стоимость вклада в УК не денежными средствами превышает 20 000 руб., то необходима оценка данного имущества независимым оценщиком. Если вы согласны с моим предложением установить лимит в 40 000 руб., то в бухгалтерском учете появятся следующие записи:
Дебет 75 Кредит 80 - сформирован уставный капитал 10 000 руб.;
Дебет 10 Кредит 75 - оприходован компьютер 10 000 руб.
Дебет 26 (20,44) Кредит 10 - компьютер принят в эксплуатацию, его стоимость списана на расходы 10 000 руб..
Дебет 012 ««малоценные активы» - Отражены стоимость материалов 10 000 руб. Данная проводка носит рекомендательный характер и служит для организации надлежащего контроля за активами в целях сохранности. И тоже прописывается ваш выбор в учетной политике.
- А что будет после списания компьютера и принтера? Фактически у организации не будет ничего на балансе.
-Почему ничего не будет. В пассиве отразится сумма уставного капитала- 10 000 руб. размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов (ст. 90 ГК РФ) и нераспределенная прибыль- (-10 000 руб.). И на забалансовых счетах «малоценка». Если бы уставный капитал был оплачен денежными средствами, то все равно при отсутствии деятельности собственные средства стали равны 0. Поскольку нужно было заплатить комиссию банка за ведение счета. Оформлять данный взнос как основные средства нецелесообразно, поскольку в дальнейшем увеличивает количество проводок-начисление амортизации, а также приводит к необходимости уплаты налога на имущество.
может тоже что прояснит |
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Фаничка!!!Спасибо большое, теперь допетрило...
Еще один вопросик, вот у меня организация открылась 26 октября 2011г. значит я все три проводки и делаю от 26 числа?
Документом надо оформить требование-накладная тож от 26 числа и все? |
|
|
Фаничка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Жизнь - это искусство извлекать существенные выгоды
из несущественных обстоятельств.http://funstatement.ru
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|