Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Прошу вашей консультации

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Сергей
Статус неизвестенСергей
rozit@inbox.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14744]  16 декабря 2011, 9:10
Оценок нет
Здравствуйте!
Уважаемые бухгалтера, у меня возник на работе вопрос о расчете больничного листа. Я был госпитализирован в больнице.
Бухгалтерия для этого просит с предыдущего места работы предоставить справку о заработной плате. Я не могу найти предыдущего работодателя, т.к. они, как мне кажется, ликвидировались. Теперь они меня просят самому разобраться в этом вопросе.
Я выяснил в пенсионном фонде(позвонив туда), что мне нужно написать заявление в бухгалтерию о том, по какой причине я не могу предоставить им справку с предыдущего места работы. Я понимаю, что это не мои проблемы - но бухгалтерию мне жалко, а у меня вроде не много работы сегодня. Хочется помочь им :)

Подскажите пожалуйста, как мне эту справку написать правильно? Это какая-то специальная форма или в свободной форме я могу написать свои объяснения?
Заранее спасибо!
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 1247 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#2[14745] 16 декабря 2011, 9:16
Ваше право эту справку не предоставлять, тогда вам по минимуму посчитают просто!
У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
Сергей
Статус неизвестенСергей
rozit@inbox.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14746] 16 декабря 2011, 9:23
Наталка писал(а):
Ваше право эту справку не предоставлять, тогда вам по минимуму посчитают просто!
Ну так мне не хочется, чтобы по минимуму :)
Или там не такая разница, чтобы бороться за неё?
официальная зп у меня 43,5т(с вычетом налога), болел я с 1 по 12 Декабря
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[14747] 16 декабря 2011, 9:33
Цитата:
Я выяснил в пенсионном фонде(позвонив туда), что мне нужно написать заявление в бухгалтерию о том, по какой причине я не могу предоставить им справку с предыдущего места работы
Лично не сталкивалась,но по-моему это в произвольной форме пишется.Если что можно еще раз позвонить в ПФ и там спросить :)
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#5[14758] 18 декабря 2011, 16:27
Сергей писал(а):
Здравствуйте!
Уважаемые бухгалтера, у меня возник на работе вопрос о расчете больничного листа. Я был госпитализирован в больнице.
Бухгалтерия для этого просит с предыдущего места работы предоставить справку о заработной плате. Я не могу найти предыдущего работодателя, т.к. они, как мне кажется, ликвидировались. Теперь они меня просят самому разобраться в этом вопросе.
Я выяснил в пенсионном фонде(позвонив туда), что мне нужно написать заявление в бухгалтерию о том, по какой причине я не могу предоставить им справку с предыдущего места работы. Я понимаю, что это не мои проблемы - но бухгалтерию мне жалко, а у меня вроде не много работы сегодня. Хочется помочь им :)

Подскажите пожалуйста, как мне эту справку написать правильно? Это какая-то специальная форма или в свободной форме я могу написать свои объяснения?
Заранее спасибо!
Писать вы будете уже не справку, а просто письмо в бухгалтерию. Письмо пишите в свободной форме, где объясните, почему не можете предоставить справку. В подтверждение можно процитировать слова ПФ или где вы там узнавали про ликвидацию организации? Вот и все.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
info@servis-market.com
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[15667] 20 марта 2012, 9:09
Добрый день, уважаемые бухгалтера.
Помогите, пожалуйста, разобраться с книгой доходов и расходов. Я индивидуальный предприниматель, работаю на упрощенке (доходы минус расходы 15%). Возник вопрос при заполнении книги. Ситуация следующая: есть приходная накладная на сумму 100000, из этой накладной часть позиций были проданы сразу, часть спустя время, как мне записать эту накладную в расход ( один раз всю сумму или два раза частями)?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.