Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Оптимизация документооборота

Рубрика: Документооборот
Ответов: 260

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#91[16792] 18 июня 2012, 13:56
Надежда, что это за стандарты документооборота? Ограничений нет по шрифты. Есть просто обычаи оформления документов, но не более того.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#92[17664] 18 сентября 2012, 10:35
Kings Back писал(а):
Я получаю документы, оформленные на иностранном языке и по зарубежным стандартам. Поэтому считаю свое беспокойство вполне логичным.
Уточните, пожалуйста, что за стандарты такие, которые не воспримет программа распознавания?
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#93[17680] 18 сентября 2012, 13:19
Дело скорее не в стандартах, а в языке. )Придется искать зарубежные программы.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#94[17687] 18 сентября 2012, 21:22
Александр писал(а):
Дело скорее не в стандартах, а в языке. )Придется искать зарубежные программы.
Так это не проблема, есть программы, легко распознающий любой язык. Ведь в 21 веке живем, всем необходимо распознавание. Так что, не в этом проблема все-таки.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#95[17708] 20 сентября 2012, 13:27
Программы есть. Но они ориентируются в том числе и на эвристику, т.е. по буквам предполагают какое слово. А бухгалтерия это термины. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#96[17720] 21 сентября 2012, 13:53
Александр писал(а):
Программы есть. Но они ориентируются в том числе и на эвристику, т.е. по буквам предполагают какое слово. А бухгалтерия это термины. )
Бухгалтерские документы такие программы умеют распознавать.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#97[17736] 25 сентября 2012, 11:48
Отлично. Я правда когда то ставил себе Файн ридер, там вроде не было специального раздела для распознавания документов.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#98[17745] 26 сентября 2012, 16:00
Ребята, а реально ли в конкретных цифрах представить, сколько экономится при переходе на ЭДО?
Лето, не покидай меня!
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#99[17760] 26 сентября 2012, 23:51
Красина Елена писал(а):
Ребята, а реально ли в конкретных цифрах представить, сколько экономится при переходе на ЭДО?
Сложно так сразу сказать, но думаю, что постараться можно. Хотя вы сами даже прикиньте (для минимума), сколько вы тратите на бумагу без ЭДО?
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#100[17773] 27 сентября 2012, 12:55
Елена, а что тут считать? Оклад курьера экономится. Это если с Файлером.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#101[17795] 28 сентября 2012, 13:09
Александр писал(а):
Елена, а что тут считать? Оклад курьера экономится. Это если с Файлером.
Плюс не забывайте про снижение расходов на бумагу. К з/п курьеру можно прибавить его бензин, который также оплачивается компания. Так что, выгода на лицо. Я сама Файлер использую.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#102[17827] 4 октября 2012, 11:49
Ну расходники это самом собой. Винчестер на единицу информации конечно гораздо дешевле будет.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#103[17828] 4 октября 2012, 15:36
Александр писал(а):
Ну расходники это самом собой. Винчестер на единицу информации конечно гораздо дешевле будет.
Само собой. Кстати, а часто вообще курьеров нанимают для сдачи отчетности в случае отсутствия электронной? Ведь мне кажется, что чаще всгео этим сами бухгалтеры занимаются.
Варта
Статус неизвестенВарта
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#104[17835] 5 октября 2012, 11:47
Ekaterina писал(а):
Очень нужна помощь!!!
В организации огромный документооборот, счета идут из разных регионов страны.
Бухгалтера просто не успевают вводить, возникает огромное количество штрафных санкций.
Штат расширить невозможно.
Может у кого-то есть идеи как автоматизировать процедуру ….
Установите себе Диадок и будет вам счастье. Там можно обмениваться документами с контрагентами. И документы которые приходят в диадок от какого-то предприятия можно автоматически подтянуть в 1С, т.е. заново перенабирать ничего не надо будет.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#105[17838] 5 октября 2012, 12:14
Надежда, думаю нет. Бизнесмен даже понять не может, что время курьера дешевле времени бухгалтера. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.