|
Оптимизация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Еще хуже. Если человек понимает глупость отправки бухгалтера в качестве курьера и делает это, то еще хуже! |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Еще хуже. Если человек понимает глупость отправки бухгалтера в качестве курьера и делает это, то еще хуже!
Просто понимают, что дешевле будет все на буха скинуть, вот и делают так. |
|
|
|
|
Это если у бухгалтера полно свободного времени. Но тогда может стоить привлекать его эпизодически? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Это если у бухгалтера полно свободного времени. Но тогда может стоить привлекать его эпизодически?
Может быть. Я не разделяю вообще этого способа. Я за электронную отчетность. |
|
|
|
|
Я тоже. Поэтому и утверждаю, что руководитель, кто ими не пользуется может и не глупый, но явно не рациональный. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Я тоже. Поэтому и утверждаю, что руководитель, кто ими не пользуется может и не глупый, но явно не рациональный.
Ну да. Интересно, здесь есть вообще руководители? Или только одни бухгалтеры сидят? |
|
|
|
|
Руководителям некогда наверно сидеть на проф. форумах. Одноклассники лучше. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Руководителям некогда наверно сидеть на проф. форумах. Одноклассники лучше. )
Ну там уж они тоже не сидят. По крайней мере те руководители, которых знаю я. Они скорее на проф. форум зайдут, только не по бухгалтерии, а по бизнесу и инвестициям. Но если ИПшники небольшие, то можно и на бух. форумах встретить. |
|
|
|
|
Александр писал(а): Елена, а что тут считать? Оклад курьера экономится. Это если с Файлером.
Считать тут много чего нужно - и бумагу, и курьера (или бухгалтера как в большинстве случаев). Поэтому мне и интересно, какая конкретно выгода от перехода на ЭДО. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
|
|
Надежда, как знать. Ну сидят в чате. )
Елена, Вам конкретна цифра? Так она везде разная! |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надежда, как знать. Ну сидят в чате. )
Елена, Вам конкретна цифра? Так она везде разная!
Какая цифра у вас? |
|
|
|
|
Ну Елена спрашивает про конкретную выгоду ЭДО. Я написал в чем она. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Я поняла, но можно ли как-то в цифрах это представить? Скажем, сколько я за год сэкономлю? |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Красина Елена писал(а): Я поняла, но можно ли как-то в цифрах это представить? Скажем, сколько я за год сэкономлю?
Сколько вы тратите? Какие объемы документооборота (в среднем хотя бы)? Какие затраты на курьера (если таковой имеется)? Отсюда уже и цифру экономии считать нужно. Но внедрение Файлера в любом случае выгодное решение. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|