|
Где взять бланки документов?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Александр писал(а): Любовь, И каждый раз нужны разные бланки?
Ну да.. Предприятияе на месте не стоит. Но один вид деятельности появляется, то другой. То директор решил в связи с этим внести изменения или в уставный фонд, или учредителя добавить, или еще что-то. Так что бланки документов нужны всегда. И как тут выше надежда где -то сказала: Зачем мне лазить по инету в поисках нужной информации?", так и я скажу, зачем где-то что-то искать, если можно всегда иметь Документовед под рукой и там брать нужные бланки. :-) |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Меня только этот момент и интересовал. Если вы в курсе и можете ответить, зачем мне тратить время и ползать по сайту в поисках инфы. Тут быстрей получу ответ. Спасибо. Платить за такое уж точно смысла нет. Мне на абонентском форуме Такскома бесплатно подскажут то же самое.
Конечно, если вы являетесь пользователем Экстерна - то для вас это бесплатно. А если вы из "левых" :-) , то чего они вам должны бесплатно предоставлять какие-то услуги. У Вас такском точно так же делает... у них форум закрытый и консультации они предоставляют только своим клиентам. :-) Так что такском тоже бесплатно на чужих не работает. |
|
|
Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Александр писал(а): ДА и нанять специалиста бухгалтера для консультаций при большом потоке вопросов не проблема.
Можно, только специалисту платить надо. Это вам только кажется, что бесплатно. Но их зарплата заложена в ваш тариф. :-) и это везде так. Так что не надо Надежде намекать на то, что Экстерн плохой, потому что у него услуги платные. :-)))) в Такскоме так же... Никто бесплатно работать не будет. |
|
|
Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Nadezhda писал(а):
Ну так и в Такскоме есть семинары. При чем не только онлайн, но и в оффлайн + еще конференции различные.
Онлайн семинаров я у них сейчас не вижу. Они были раньше. А сейчас почему-то их нет. Никто собсно и не спорит... только вот на семинары и конференции надо время находить. А оно не всегда есть. И видеосеминары в Экстерне тем и хороши, что их можно смотреть тогда, когда тебе будет удобно, а не тогда, когда вам назначили конференци.:-) здесь каждый выбирает по своим возможностям и наличию свободного времени. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Александр писал(а): А как у Такскома офлайн конференции проводятся? Заранее вопросы задаются?
А вы что не знаете, как там вопросы задаються? Вы в другой теме писали, что вы ходите на семинары и конференции и рассказывали порядок проведения семинаров. :-))))) а тут оказывается вы уже не знаете... :-)) |
|
|
|
|
Любовь, это что за организация, которая меняет виды деятельности чаще, чем люди - перчатки?
Юлиан, это Вам только кажется, что я написал слово "бесплатно", а я его не писал. Специалисты ну пускай платить 30 тысяч, на 300 тысяч клиентов поделите. Смертельно? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Любовь_Петровна писал(а): Nadezhda писал(а): Меня только этот момент и интересовал. Если вы в курсе и можете ответить, зачем мне тратить время и ползать по сайту в поисках инфы. Тут быстрей получу ответ. Спасибо. Платить за такое уж точно смысла нет. Мне на абонентском форуме Такскома бесплатно подскажут то же самое.
Конечно, если вы являетесь пользователем Экстерна - то для вас это бесплатно. А если вы из "левых" :-) , то чего они вам должны бесплатно предоставлять какие-то услуги. У Вас такском точно так же делает... у них форум закрытый и консультации они предоставляют только своим клиентам. :-) Так что такском тоже бесплатно на чужих не работает.
Слушайте, я с этим и не спорю Абонентский форум Такскома от того так и называется - только для абонентов. Просто я спрашивала про ваше сервис, вдруг можно было и "левым", как вы назвали, пользоваться, только в плюс было бы. |
|
|
|
|
Понятно, что у сервисов форумы только для своих. Я не думаю, что фирма Любови оказывает услуги всем подряд, даже неклиентам. ) Такском тоже коммерческая организация. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Александр писал(а): Любовь, это что за организация, которая меняет виды деятельности чаще, чем люди - перчатки?
А у нас виды деятельности не меняются... у нас добавляются иногда новые виды деятельности. И бывает это не так уж часто :-) Но бывает. Не вижу в этом ничего страшного... |
|
|
|
|
Александр писал(а): Любовь, это что за организация, которая меняет виды деятельности чаще, чем люди - перчатки?
Юлиан, это Вам только кажется, что я написал слово "бесплатно", а я его не писал. Специалисты ну пускай платить 30 тысяч, на 300 тысяч клиентов поделите. Смертельно? А вы думаете, что найдутся такие, которые за 30 тысяч будут обслуживать столько клиентов. Там не один специалист нужен. Ни один реально хороший специалист не согласится работать за 30 тысяч. У меня брат сисадмином работает, получает 30 тыщ и говорит что мало. А спец тем более за такие деньги работать не будет. |
|
|
Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Nadezhda писал(а): Слушайте, я с этим и не спорю Абонентский форум Такскома от того так и называется - только для абонентов. Просто я спрашивала про ваше сервис, вдруг можно было и "левым", как вы назвали, пользоваться, только в плюс было бы.
Ну Вам бы в плюс было, но никто в минус себе работать не хочет и такском в том же числе. :-)))) А Вы что не знаеете про возможности Экстерна? Вы же говорили, что Вам с ним довелось работать... |
|
|
Юлиан[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Александр писал(а): Понятно, что у сервисов форумы только для своих. Я не думаю, что фирма Любови оказывает услуги всем подряд, даже неклиентам. ) Такском тоже коммерческая организация.
Конечно же, каждый старается в первую очередь только для своих работать. Только вот выше где-то были намеки, что типа экстерн они такие плохие, что у них только платные услуги. А так ском не такой. Хотя на деле оказалось, что они тоже коммерческая организация :-)))) и тоже работают за платно. за бесплатно не хотят. |
|
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Юлиан писал(а): Nadezhda писал(а): Слушайте, я с этим и не спорю Абонентский форум Такскома от того так и называется - только для абонентов. Просто я спрашивала про ваше сервис, вдруг можно было и "левым", как вы назвали, пользоваться, только в плюс было бы.
Ну Вам бы в плюс было, но никто в минус себе работать не хочет и такском в том же числе. :-)))) А Вы что не знаеете про возможности Экстерна? Вы же говорили, что Вам с ним довелось работать...
Почему не знаю, знаю, но вдруг что-то поменялось уже. Хотя мы говорим не об этом. Сервиса по документами тогда не было, когда я с ним работала. Поэтому и спрашиваю. |
|
|
|
|
Любовь, конструкция "то одно, то другое" используется обычно при частой смене. ) Вот Вы говорите, что у Вас часто расширяется деятельность, значит клиенты новые. Вы что с каждым клиентом зарплату новую требуете? Нет, Вы работает 8-9 часов и все. Так и тут, сидит человек на форуме Такскома и отвечает. Есть вопросы, нет вопросов - зарплата идет. На сколько успел ответить за 9 часов - настолько ответил. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Любовь, конструкция "то одно, то другое" используется обычно при частой смене. ) Вот Вы говорите, что у Вас часто расширяется деятельность, значит клиенты новые. Вы что с каждым клиентом зарплату новую требуете? Нет, Вы работает 8-9 часов и все. Так и тут, сидит человек на форуме Такскома и отвечает. Есть вопросы, нет вопросов - зарплата идет. На сколько успел ответить за 9 часов - настолько ответил.
Согласна, люди просто работают и предоставляют профессиональную помощь. Такском следит за этим. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|