Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Помогите разобраться

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
belrustroy@mail.ru
Россия, Минск-Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20017]  14 марта 2013, 10:27
Оценок нет
=-O Уважаемые форумчане. Наверное мои вопросы относятся к разряду "тупые". Буду очень признательна за помощь. Я начинающий руководитель, собственник. Есть у меня в штате бухгалтер,вроде все хорошо, но шибко осторожная. Первый вопрос: я решила в офис приобрести телевизор,телевизионную камеру для скайпа, кулер, пылесос, тонометр, аптечку универсальную, цветы и др. Но бухгалтер руками развела, говорит, что при проверке все это не пройдет, мол эти затраты нельзя обосновать. Подскажите как быть, моя логика мне подсказывает, что всё это можно положить на затраты,но возможно мои желания не отвечают требованиям законодательства.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.