|
Документы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьянаv083er@mail.ru Россия, Южно-Сахалинск
|
|
При приемке контейнера была выявлена недостача товара. Организацией была выставлена претензия поставщику, претензия была удовлетворена, после чего нами были запрошены корректирующие документы, но поставщик отказался их предоставлять, т.к. недостача продукции произошла в ходе транспортировки компанией перевозчиком. Возвратные документы от нас они не принимают, т.к. товар до нас не дошел. Какие документы должен предоставить нам поставщик, чтобы уменьшить сумму задолженности в учетной системе предприятия. |
|
|
|
|
А что если узнать у них данные перевозчика и у него получить документы на уменьшение партии? |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Действительно, может быть перевозчик что-то накосячил? Не может быть такого? |
|
|
|
|
Нужно сначала проверку провести, как вообще такое получилось. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Красина Елена писал(а): Нужно сначала проверку провести, как вообще такое получилось.
Все эти официальные проверки обычно занимают много времени, поэтому на них сразу не заморачиваются. Сначала решают вопросы со всеми неустойками, а затем уже ищут крайних, с кого эти неустойки в итоге вычесть. |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Красина Елена писал(а): Нужно сначала проверку провести, как вообще такое получилось.
Все эти официальные проверки обычно занимают много времени, поэтому на них сразу не заморачиваются. Сначала решают вопросы со всеми неустойками, а затем уже ищут крайних, с кого эти неустойки в итоге вычесть.
Возможно, но может время терпит. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Видимо, проблему решили, ничего не пишут больше. |
|
|
|
|
Вот кстати была бы система онлайн-запросов типа Файлера, но для всех с обязанностью ответов. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Александр писал(а): Вот кстати была бы система онлайн-запросов типа Файлера, но для всех с обязанностью ответов.
В смысле? Запросов чего? И при чем тут Файлер? Запросы каких-то документов что ли? |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Красина Елена писал(а): Александр писал(а): Вот кстати была бы система онлайн-запросов типа Файлера, но для всех с обязанностью ответов.
В смысле? Запросов чего? И при чем тут Файлер? Запросы каких-то документов что ли?
Да нет, запросы скорее всего "Вопросы/ответы". |
|
|
|
|
Ну это уже не операторам, наверное, думать нужно о таких сервисах. Либо, если и операторам, то создавать полноценные СПС. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Красина Елена писал(а): Ну это уже не операторам, наверное, думать нужно о таких сервисах. Либо, если и операторам, то создавать полноценные СПС.
Ну да, что-то типа СПС онлайн делать. чтобы все можно было найти. Хотя я так и у Такскома на форуме нахожу нужную инфу. |
|
|
|
|
Файлер отправляет документы, запрос - разновидность документов. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
|
|
Александр писал(а): Файлер отправляет документы, запрос - разновидность документов. )
А, ну в этом плане да, было бы удобно. Кстати, а вы в Файлере архивом пользуетесь? |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Красина Елена писал(а): Александр писал(а): Файлер отправляет документы, запрос - разновидность документов. )
А, ну в этом плане да, было бы удобно. Кстати, а вы в Файлере архивом пользуетесь?
Да им все пользуются, кто вообще Файлер использует, документы ведь проходят всегда через архив. Т.е. в случае чего всегда можно восстановить документ, если на компе его где-то потеряли. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|