Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Расходы нельзя подтвердить только одним кассовым чеком

Рубрика: Общие вопросы бухгалтерского учета
Ответов: 47

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[22996] 10 октября 2013, 0:09
Александр писал(а):
Елена, конечно. Бухучет служет для отражения операций. Что же это за отражение, которое требует половину рабочего времени?
Ну вот сколько у вас сейчас уходит времени на этот процесс? Сами же знаете, что даже с софтом не реально настолько сократить время работы.
Лето, не покидай меня!
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#17[23021] 10 октября 2013, 22:36
Да ну, за полчаса реально не сделать ничего. И это даже в одной компании, а если их несколько, то тем более. К тому же, пока там документы проверите, пока все вобьете в 1С, пока потом в Спринтер выгрузите. Уже час пройдет.
Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[23043] 12 октября 2013, 23:09
Nadezhda писал(а):
Да ну, за полчаса реально не сделать ничего. И это даже в одной компании, а если их несколько, то тем более. К тому же, пока там документы проверите, пока все вобьете в 1С, пока потом в Спринтер выгрузите. Уже час пройдет.
Вы так сказали - пока в Спринтер выгрузиться... Там делается-то все за пару секунд.
Лето, не покидай меня!
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#19[23076] 14 октября 2013, 15:31
Ну да, туда и выгружается быстро, и отправляет документы Спринтер тоже быстро. Кстати, уже начали сдаваться?
Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[23222] 20 октября 2013, 22:31
Nadezhda писал(а):
Ну да, туда и выгружается быстро, и отправляет документы Спринтер тоже быстро. Кстати, уже начали сдаваться?
Я уже декларации даже отправила, а ту отчетность и подавно Спринтер переслал.
Лето, не покидай меня!
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#21[23253] 23 октября 2013, 12:30
Елена, я бухгалтер, у меня на это уходит все рабочее время. Об этом я и говорю. 3 менеджеров работают, но для этого они ВЫНУЖДЕНЫ содержать бухгалтера, который ничего не производит. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#22[23256] 24 октября 2013, 0:22
Эх, если бы была такая автоматизация, при которой по 30 минут на работу уходило, я бы себе фирм 20 в обслуживание взяла, а то и больше. :)
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#23[23259] 24 октября 2013, 16:51
Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#24[23270] 25 октября 2013, 13:45
Александр писал(а):
Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. )
Ну да, в этом случае канула бы наша профессия и остались бы мы без работы. Хотя я, думаю, можно было бы переключиться на аудит или вообще на юр. услуги.
Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[23437] 1 ноября 2013, 1:13
Nadezhda писал(а):
Александр писал(а):
Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. )
Ну да, в этом случае канула бы наша профессия и остались бы мы без работы. Хотя я, думаю, можно было бы переключиться на аудит или вообще на юр. услуги.
Для юр. услуг еще образование нужно получить сначала.
Лето, не покидай меня!
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#26[23443] 1 ноября 2013, 13:07
Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#27[23448] 1 ноября 2013, 17:46
Александр писал(а):
Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д.
Ну если бы была полная автоматизация, то и учет вести не нужно было бы. Например, все бы было организовано также через 1С и Спринтер, но без участия буха.
Красина Елена
Статус неизвестенКрасина Елена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[23495] 6 ноября 2013, 23:48
Nadezhda писал(а):
Александр писал(а):
Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д.
Ну если бы была полная автоматизация, то и учет вести не нужно было бы. Например, все бы было организовано также через 1С и Спринтер, но без участия буха.
Это точно. Но всё постепенно к этому идет. С января уже электронно все будут по НДС сдаваться, со временем дело дойдет и до ФСС, ПФР и прочих структур. А там и весь процесс автоматизации развиваться будет.
Лето, не покидай меня!
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#29[23497] 7 ноября 2013, 12:06
Надежда, а как бы в 1С данные бы поступали? Через буха. Кто бы контролировал - бух. А вот отсылать отчеты программа могла бы и сама!!! В этом Вы правы, Поставить например Спринтер и забыть, он сам в нужные даты снимает нужные цифры из нужных граф и рассылает по госорганам.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#30[23518] 10 ноября 2013, 22:25
Александр писал(а):
Надежда, а как бы в 1С данные бы поступали? Через буха. Кто бы контролировал - бух. А вот отсылать отчеты программа могла бы и сама!!! В этом Вы правы, Поставить например Спринтер и забыть, он сам в нужные даты снимает нужные цифры из нужных граф и рассылает по госорганам.
Раз уж мы говорим о ПОЛНОЙ автоматизации, то тут не только Спринтер, автоматически отсылающий документы, но и программа, которая сама будет принимать все данные, сама будет вести учет. В этом и есть ПОЛНАЯ автоматизация.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.