|
Расходы нельзя подтвердить только одним кассовым чеком
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Александр писал(а): Елена, конечно. Бухучет служет для отражения операций. Что же это за отражение, которое требует половину рабочего времени?
Ну вот сколько у вас сейчас уходит времени на этот процесс? Сами же знаете, что даже с софтом не реально настолько сократить время работы. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Да ну, за полчаса реально не сделать ничего. И это даже в одной компании, а если их несколько, то тем более. К тому же, пока там документы проверите, пока все вобьете в 1С, пока потом в Спринтер выгрузите. Уже час пройдет. |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Да ну, за полчаса реально не сделать ничего. И это даже в одной компании, а если их несколько, то тем более. К тому же, пока там документы проверите, пока все вобьете в 1С, пока потом в Спринтер выгрузите. Уже час пройдет.
Вы так сказали - пока в Спринтер выгрузиться... Там делается-то все за пару секунд. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ну да, туда и выгружается быстро, и отправляет документы Спринтер тоже быстро. Кстати, уже начали сдаваться? |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Ну да, туда и выгружается быстро, и отправляет документы Спринтер тоже быстро. Кстати, уже начали сдаваться?
Я уже декларации даже отправила, а ту отчетность и подавно Спринтер переслал. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
|
|
Елена, я бухгалтер, у меня на это уходит все рабочее время. Об этом я и говорю. 3 менеджеров работают, но для этого они ВЫНУЖДЕНЫ содержать бухгалтера, который ничего не производит. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Эх, если бы была такая автоматизация, при которой по 30 минут на работу уходило, я бы себе фирм 20 в обслуживание взяла, а то и больше. |
|
|
|
|
Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. ) |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. )
Ну да, в этом случае канула бы наша профессия и остались бы мы без работы. Хотя я, думаю, можно было бы переключиться на аудит или вообще на юр. услуги. |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Александр писал(а): Только если бы была не только автоматизация, но и облегчение заморочек, то каждый бизнесмен мог бы сам отчеты делать. )
Ну да, в этом случае канула бы наша профессия и остались бы мы без работы. Хотя я, думаю, можно было бы переключиться на аудит или вообще на юр. услуги.
Для юр. услуг еще образование нужно получить сначала. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
|
|
Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д.
Ну если бы была полная автоматизация, то и учет вести не нужно было бы. Например, все бы было организовано также через 1С и Спринтер, но без участия буха. |
|
|
|
|
Nadezhda писал(а): Александр писал(а): Надежда, неет. Бухгалтера были бы нужны для советов по потимизации и для ведения учета в компаниях. А в крупных компаниях даже по отдельным направлениям, НДС, прибыль, отчетность и т.д.
Ну если бы была полная автоматизация, то и учет вести не нужно было бы. Например, все бы было организовано также через 1С и Спринтер, но без участия буха.
Это точно. Но всё постепенно к этому идет. С января уже электронно все будут по НДС сдаваться, со временем дело дойдет и до ФСС, ПФР и прочих структур. А там и весь процесс автоматизации развиваться будет. |
|
|
Лето, не покидай меня!
|
|
|
Надежда, а как бы в 1С данные бы поступали? Через буха. Кто бы контролировал - бух. А вот отсылать отчеты программа могла бы и сама!!! В этом Вы правы, Поставить например Спринтер и забыть, он сам в нужные даты снимает нужные цифры из нужных граф и рассылает по госорганам. |
|
|
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
|
Nadezhdanadushwe@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Александр писал(а): Надежда, а как бы в 1С данные бы поступали? Через буха. Кто бы контролировал - бух. А вот отсылать отчеты программа могла бы и сама!!! В этом Вы правы, Поставить например Спринтер и забыть, он сам в нужные даты снимает нужные цифры из нужных граф и рассылает по госорганам.
Раз уж мы говорим о ПОЛНОЙ автоматизации, то тут не только Спринтер, автоматически отсылающий документы, но и программа, которая сама будет принимать все данные, сама будет вести учет. В этом и есть ПОЛНАЯ автоматизация. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|