Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Выгодно ли стимулирующее мероприятие для юр. лица?

Рубрика: Налогообложение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25632]  17 октября 2014, 22:51
Оценок нет
Добрый день,
Наша компания столкнулась с бухгалтерско- юридической проблемой при оформлении проведения акций стимулирующего характера:
Наши компании-клиенты (не УСН) заинтересованы в том, чтобы мы проводили акции стимулирующего характера для их сотрудников, а результатом таких акций были бы неденежные призы (товары электроники или подарочные сертификаты стоимостью более 4 000 руб.).
Проблема заключается в том, что с нашей точки зрения (не экспертной), налоговые затраты компании –клиента при недежном поощрении выливаются в большую сумму, чем если бы эти премии были денежные:
- чтобы денежная премия сотрудника “net” (на руки) составляла 60 руб. работодатель обязан потратить 100 рублей (13 % подоходного налога + 27 % страховы взносы).
- после общения с консультантами, мы вывели , что недежное поощрение (на дарственной или другой основе) для сотрудника в эквивалентном 60 рублям размере потребует от работодателя затрат на сумму более 120 рублей.
Подобная акция рассматривается с учетом того, что сотрудники компании-клиента не должны быть обременены личной подачей заявлений и уплатой НДФЛ в налоговые органы.
Мы будем искренне благодарны за любое содействие экспертов ! Мы готовы воспользоваться услугами специалистов на платной основе, если будет создана
a) Законная механика для компаний-клиентов (или нас )
b) Она бы позволяла не превышать 40% затраты компаний –клиентов на налоги при поощернии сотрудников в недежной форме.

Мы – компания на УСН, которая для успешного проведения акций готова перестроиться в рамках оформления или договоров.
Компания-клиент может пойти на разумные изменения и формулировки в своих трудовых договорах.

Заранее спасибо за участие!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.