Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенАлена, Статус неизвестенКсюша, Статус неизвестенГеннадий, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенOleg, Статус неизвестенНаталья.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Расходы на рекламу

Рубрика: Налогообложение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25919]  22 апреля 2015, 16:56
Оценок нет
Добрый день!!! Помогите, пожалуйста, разобраться с нормируемой рекламой. ООО на ОСНО.

Я отнесла ниже перечисленные услуги к рекламе не нормируемой - это статья затрат на 44 счёте:
Печать визиток (название компании, логотип, адрес, телефон) 44.01/60.01 1 200,00
Допечатная подготовка макета визиток (название компании, логотип, адрес, телефон) 44.01/60.01 300,00
Трафарет рекламного изображения для нанесения (логотип нарисованный на стене в офисе) 44.01/10.09 2 627,12
Монтаж таблички (название компании, логотип, часы работы) 44.01/60.01 8 474,58
Изготовление центральной части вывески с подсветкой (название компании, логотип) 44.01/60.01 39 900,85
Изготовление боковой части вывески (название компании, логотип) 44.01/60.01 38 350,85

Это правильно? А, то налоговики просят отнести это к нормируемым расходам. И подскажите как понять (посчитать), когда нормируемые расходы превышают предельный размер 1% от выручки, рассчитать пропорционально выручке? Какие ещё должны быть проводки?

Заранее всем спасибо за помощь.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.